У всякого перекрестка двух дорог есть пятый, призрачный, невидимый путь. Путь в иные миры. Путь в Акира.
 
ФорумПортал*ЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Айхамет Рашаз

Перейти вниз 
АвторСообщение
Айхамет Рашаз
Легенда
Легенда
avatar

Сообщения : 245
Репутация : 43
Дата регистрации : 2014-03-04
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Айхамет Рашаз   Вт 4 Мар - 20:49

Имя:
Айхамет Рашаз

Раса:
Серсеш (он - серсеш, она - серсеш, не склоняется).

Контакты:
http://vk.com/kami_no_ken, Скайп: ealeorne

Профессия:
Воинствующий жрец, странник

Внешность:
Пол: женский
Рост: 187 см
Возраст: 28 лет
Высокая жилистая молодая женщина, выглядящая несколько моложе своих лет, хотя все зависит от того, в каком ракурсе на нее смотреть.
Черты лица Айхамет - чистокровные черты серсеш, это полные, но не сильно выдающиеся губы, аккуратный нос, карие миндалевидные глаза с ярко-белыми белками, хорошо отталкивающими свет. Профиль довольно правильный, хотя и несколько мягковат для ее народности. Волосы длиной до лопаток, носятся обычно распущенными. Волосы жесткие, каштановые. Фигура Айхамет выдает в ней уроженку более южной части Расшасара: очень крутые бедра, широкие плечи, жилистая крепкая фигура. Примечательная черта - на лбу жрицы имеется татуировка голубого цвета, которая во время сотворения ей каких-либо магических заклятий подсвечивается голубовато-белым.
Одевается обычно в одежду воинствующих жрецов своего храма: темно-синие одежды с капюшоном, перехватываемые на талии широким поясом, под верхними одеждами - плотно прилегающая к телу рубашка из шерсти, крашеная в темно-голубой цвет, с высоким горлом и длинным рукавом, заправленная в широкие удобные шаровары. На ногах - кожаные сапоги на плотной "тихой" подошве. На голове повязка, полностью прикрывающая лоб и глаза, черная, с прорезью под татуировку. В такой повязке зрение наличествует, она лишь затемняет солнечный свет, но не мешает видеть.
Впрочем, это не мешает Айхамет при желании одеть что-нибудь еще.
Походка волевая, но по-привычке бесшумная. Голос низкий, грудной, довольно приятный. Обычно - тихий в разговоре, дикция очень хорошая, голос поставленный.

Характер:
Достаточно импульсивная сама по себе, внешне Айхамет - олицетворения спокойствия и размеренности. Следующая своеобразному кодексу чести, существующему в ее вере, она разит врагов и карает тех, кто не достоин в ее понятии жизни, хотя может и подать руку нищему, если он того заслуживает. Не скупа на слова, но привыкла говорить коротко, четко и по делу. Разговорить Айхамет нужно уметь, и тогда она может поведать очень много о родине, о своем своеобразном народе, о своих богах и образе жизни. Склонная, скорее, к философии, нежели к решению наспех или праздности, она очень много времени проводит в постижении большего, чем знает или умеет сейчас, молитвах, в пути, по завету богини. Впрочем, это не мешает порой вырваться наружу недисциплинированному буйному варвару, какими считают серсеш приезжие странники. Если идешь убивать - то неважно, насколько далеко будет гореть вокруг земля, важно, что у тебя на сердце, так гласит истина последователей воинствующего пути, так поступает во всем и всегда и сама Айхамет. Она редко улыбается, чаще скалится. Редко действует и говорит необдуманно, зато бывает жестока и кровопролитие весьма любит, особенно учитывая, что оно дает ей возможность удовлетворить свои гастрономические интересы.

Оружие:
Изогнутая тяжелая сабля, на родине Айхамет называемая Сейсером. Сейсер - тип сабли. Изгиб клинка начинается с конца второй трети. Верхняя треть клинка — прямая. Елмань занимает большую часть верхней трети клинка. Долы отсутствуют. Рукоять прямая. Крестовина простая. Масса Сейсера - 1,200 кг. Сейсер — рубяще-колющая сабля, которая позволяет использовать его против воинов в доспехах высокой степени защиты. Общая длина этой сабли — 102 см, длина клинка — 88 см, ширина у пяты — 5,5 см, ширина елмани — 6,0 см, кривизна — 8,7 см, толщина — 9 мм, размеры крестовины — 22?10 см, общий вес (с ножнами) — 2,1 кг.

Агватар - трезубец с коротким древком (на полторы ширины ладони). Общая длина вместе с рукоятью - 50 см, вес - 400 г. Три штуки, два для боя на короткой дистанции, один для метания.

Ростовой посох с крестовиной на конце. Именуется подобное оружие Вельвешу, используется для ближнего боя и для дальних переходов, в которых может пригодиться как опора. Крестовина обита железом и подточена, что характерно для воинствующих жрецов. Длина посоха - 180 см, ширина крестовины - 30 см.

Доспехи:
нет

Личные вещи:
Увесистая сумка со множеством мелочей, которые в любых краях будут стоить приличную сумму: ароматические масла сандала, розы, акации, мускус, деревянная шкатулка с монетами и украшениями родины: крупные круглые серебряные и медные деньги, в размере 3 серебра и 43 меди. Украшения выполнены из золота, единственного металла, который хоть как-то ценится в Расшасаре, и драгоценных камней: изумрудов, сапфиров, агата, обсидиана. Обсидиановые с удовольствием носит и любит сама Айхамет, остальные хранятся, скорее, на продажу. Общая приблизительная сумма, на которую можно продать эти драгоценности, зависит от покупателя, но в среднем оценивается в 8 золотых.
С собой имеются лекарства (противовирусные), три фляги с водой, тряпки на всякий случай, мелочи вроде косметички, в которой простейшие подкрашивающие мази на основе натуральных масел, для губ, щек и нанесения боевой раскраски. Купленный недавно у заморского торговца мешок зеленых яблок.

Врожденные способности:

Расовые достоинства: по своему желанию серсеш могут оборачиваться в песок. Это будет человек, сделанный из песка, которого бесполезно протыкать, можно разве что превратить в стекло. В такой форме серсеши могут двигаться ползком по земле, тогда это будет своеобразная бегущая лужица песка. Такой песок имеет температуру около 36-37 градусов, как и человеческое тело. Форма в виде "стоя" поддерживается сверхъестественной природой, двигаются серсеш все равно "лежа", ползущей лужей песка. Для превращения требуется пять минут концентрации, во время которой маг не способен предпринимать никаких действий, существование в форме песка - полтора часа.

Серсеш очень устойчивы к жаре и высоким температурам. Они могут передвигаться в жаре до 50 градусов также, как обычный человек в 30 градусов тепла.

Расовые недостатки:

Уязвимые к холоду, серсеш очень плохо воспринимают морозы и снега. На морозе кожа серсеш шелушится, они испытывают обморожение при температурах куда менее холодных, чем обычные жители севера или даже средней полосы.

Серсеш не переносят алкоголь. С одной стороны, этот недостаток может показаться слабым, с другой, при их аллергии в случае употребления алкоголя моментально появляются отеки, затруднение дыхания, впоследствии через несколько часов без помощи - смерть. Да и не везде по традиции возможно не пить вина или чего покрепче, что не раз приводило к весьма печальным конфликтам.

Приобретенные способности:

Айхамет - воинствующий жрец. Соответственно тому, она с детства воспитывалась в храмовой традиции, в которой основная задача подобных - уметь выживать, воевать и правильно обходить столкновения по возможности, чтобы не разжигать лишних конфликтов, так как основная функция воинствующего жреца все же защитная. Это включает в себя множество навыков: обращение с мечом, посохом, кинжалами; бытовые умения выживания на местности, питания "подножным кормом", охоты, езды верхом (правда, на крупных кошачьих, которые водятся в Расшасаре в избытке, но тем не менее), добычи огня, его сохранения; оказания первой помощи в случае травм или ранений до прибытия полноценного целителя. В храмовое воспитание также входило умение красиво говорить, впрочем, его Айхамет освоила не так хорошо, как следовало по дисциплине.
Активно использующие яды, монахи храма прекрасно умеют варить их самостоятельно, равно как и противоядия к ним. Простейшие лекарства, вроде отвара против диареи или простуды, относятся сюда же.
Владеет необходимыми навыками ритуалистики, знанием обрядов и умением их проводить. Танцует, неплохо поет. Рукоделие на уровне необходимости - ремеслами воинам заниматься не положено, но собственную рубашку не уметь зашить - стыдно.

Магия:

1. Туманный шаг.
Подобно своим покровителям, жрецы серсеш способны ходить по поверхности, по которой ступают, легко и не оставляя за собой следов. Ноги серсеш не провалятся в поверхность, по которой ступают - по песку, болотистой местности, грязи и другим поверхностям, не состоящим из чистой воды, серсеш способен передвигаться таким образом. Действие "шага" - 6 минут. Для произведения действия шага жрец должен капнуть каплю своей крови на поверхность, по которой намерен идти, после чего попросить покровителей возможности пройти.

2. Шаг в пустоту.
На время серсеш становится способен передвигаться с двойной скоростью по отношению к обычному. На четыре минуты после активации способности жрец получает скорость шага или бега, ровно в два раза выше, чем его нормальная, что позволяет пересекать большие пространства за короткое время. Для активации способности необходимо провести минуту в молитве покровителю.

3. Ничто.
Жрец способен проникать в суть теней, что находятся вокруг него. Неосязаемые, они могут быть не видны на свету. Проведя три минуты в медитации и внутренней молитве, серсеш полностью исчезает с глаз наблюдателей, невидимый и неосязаемый. Во время концентрации он не способен предпринимать никаких действий, не прерывая концентрацию. В таком виде он может двигаться до 8 минут, однако не способен соприкасаться с предметами или что-либо предпринимать в сторону осязаемого, только смотреть и слушать. Если жрец попытается во время состояния "Ничто" контактировать с осязаемым предметом или живым существом, он тут же обнаруживает себя, становясь снова сам собой. Жрец неосязаем, пока не двигается. То есть, если он сел и сидит - о него нельзя даже споткнуться, если передвигается - случайное столкновение возможно. Сильные переживания, эмоции могут вывести жреца из концентрации (это уже на совесть игрока). Если в локации неподалеку от жреца есть маги, они могут насторожиться. Заметят или нет - решится с помощью кубика (функция "Случайное число").

4. Лезвие Маас.
Маг песка способен создавать движущуюся волну, формирующуюся в поток с острым краем для нанесения одного удара. Поток действует как огромное лезвие или меч, исходящий из-под ног мага, вытягивать в длину его можно не более, чем на рост мага (в случае Айхамет - 187 см максимум). Поток наносит режущее повреждение, такое же, как нанес бы стальной меч. Такую атаку возможно парировать или отклонить, как и атаку обычным оружием. Каст занимает ровно столько, сколько магу требуется на произнесение несложного заклинания (несколько секунд). Используя подобную способность, маг обязан стоять на земле (песке), но не на иных типах поверхности (то есть, стоящий на доске маг не способен будет применить заклинание). Использовать можно не более 3 раз в сутки, за бой, соответственно, раз или два, заклинание считается слишком тяжелым, чтобы употреблять его часто и много.

5. Ветвь агавы.
Маг способен использовать свою близость с песком и землей, чтобы превратить ненадолго твердую почву в воду. Заклинание является ритуалом. Для проведения необходимо растворить, читая заклинание, горсть песка (земли) в воде или любой другой жидкости, этот процесс занимает около получаса. Готовое зелье можно применить сутки. Действует, как только попадает в желудок жертвы: в желудке все количество земли или песка, которое смешал с жидкостью маг, превращается в изначальное состояние, нанося непоправимый, обычно летальный вред для организма жертвы. Используя подобную способность, маг обязан стоять на земле (песке), но не на иных типах поверхности (то есть, стоящий на доске маг не способен будет применить заклинание).

Животные-спутники
Светло-бежевый, почти белый ездовой леопард по кличке Гармаоз. Рост Гармаоза - 160 см в холке, это средний представитель породы, населяющей Расшасар.

История:
Айхамет родилась в пути. Ее родители, торговец и его жена, оставили ребенка при храме, вблизи которого проходили роды, так как увидели знак судьбы в том, что девочка родилась именно здесь. Детство Рашаз проходило в спартанских условиях - плотное обучение практически с пеленок не оставляло ей времени на что-либо еще. Когда Айхамет было 9, произошел религиозный раскол, началась Священная война, во время которой большинство жриц и послушниц бежали во главе с наставницей в тайное убежище, находившееся на самом юге Расшасара. В жаркой пустыне, на краю которой был один единственный источник воды, и прошла юность молодого жреца. После завершения войны, поучаствовать в которой Айхамет все же успела, она была послана настоятельницей вместе с группой молодых послушников на поиски нового места для основания храма. Таковое было найдено, оставив послушников там основывать поселение, Айхамет обследовала окрестности. Во время одной из вылазок она нашла странный артефакт, который активировался, как только лапа ее ездового леопарда наступила на него. Не успев вымолвить ни слова, Рашаз исчезла оттуда, где только что стояла, вместе со зверем, а артефакт же рассыпался, будто его и не было.

_________________
Правило ведения войны заключается в том, чтобы не полагаться на то, что противник не придет, а полагаться на то, с чем я могу его встретить; не полагаться на то, что он не нападет, а полагаться на то, что я сделаю нападение на себя невозможным для него.
__________________
Квента: Айхамет


Последний раз редактировалось: Айхамет Рашаз (Ср 5 Мар - 9:32), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/kami_no_ken
Admin
Легенда
Легенда
avatar

Сообщения : 379
Репутация : 26
Дата регистрации : 2008-04-11
Возраст : 29

СообщениеТема: Re: Айхамет Рашаз   Ср 5 Мар - 4:38

Замечательная анкета, даже читать приятно и интересно.

Небольшие вопросы вызывает форма песка. Думаю, что на превращение в песочного человека должно уходить определенное время. Стоит задать и более ограниченное время на нахождение в такой форме.

Туманный шаг.
6 минут - по песку, болотистой местности, грязи и другим поверхностям, не состоящим из чистой воды.

Ничто.
Жрец неосязаем, пока не двигается. То есть, если он сел и сидит - о него нельзя даже споткнуться, если передвигается - случайное столкновение возможно. Сильные переживания, эмоции могут вывести жреца из концентрации (это уже на совесть игрока). Если в локации неподалеку от жреца есть маги, они могут насторожиться. Заметят или нет - решится с помощью кубика (функция "Случайное число").

Лезвие Маас.
Сколько раз за бой оно может применяться?

Цитата :
Такая защита способна выдержать 15-уровень повреждений, как если бы противник пытался разрубить слой камня.
Боюсь, что нет. Даже не знаю, как надо урезать это заклинание, проще - вычеркнуть из списка.

_________________
Седые дети много знают.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://zamoklist.gip-gip.ru
Айхамет Рашаз
Легенда
Легенда
avatar

Сообщения : 245
Репутация : 43
Дата регистрации : 2014-03-04
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Айхамет Рашаз   Ср 5 Мар - 5:47

Превращение в форму песка - для превращения требуется пять минут концентрации, во время которой маг не способен предпринимать никаких действий, существование в форме песка - полтора часа.

Туманный шаг - поправила.

Ничто - поправила

Лезвие Маас - не более 3 раз в сутки, за бой, соответственно, раз или два, заклинание считается слишком тяжелым, чтобы употреблять его часто и много.

Короб Ашшен вычеркнула.)

Пойдет?

_________________
Правило ведения войны заключается в том, чтобы не полагаться на то, что противник не придет, а полагаться на то, с чем я могу его встретить; не полагаться на то, что он не нападет, а полагаться на то, что я сделаю нападение на себя невозможным для него.
__________________
Квента: Айхамет
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/kami_no_ken
Admin
Легенда
Легенда
avatar

Сообщения : 379
Репутация : 26
Дата регистрации : 2008-04-11
Возраст : 29

СообщениеТема: Re: Айхамет Рашаз   Ср 5 Мар - 5:52

Айхамет Рашаз пишет:
Превращение в форму песка - для превращения требуется пять минут концентрации, во время которой маг не способен предпринимать никаких действий, существование в форме песка - полтора часа.
Отлично, можно вписывать в квенту.


Айхамет Рашаз пишет:
Лезвие Маас - не более 3 раз в сутки, за бой, соответственно, раз или два, заклинание считается слишком тяжелым, чтобы употреблять его часто и много.
Тоже вписываем в квенту)


Айхамет Рашаз пишет:
Пойдет?
Да, замечательно) Для очистки совести - дожидаемся второго администратора, он, скорее всего, будет днем)

_________________
Седые дети много знают.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://zamoklist.gip-gip.ru
Айхамет Рашаз
Легенда
Легенда
avatar

Сообщения : 245
Репутация : 43
Дата регистрации : 2014-03-04
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Айхамет Рашаз   Ср 5 Мар - 5:58

В анкете все поправила, чтобы сама квента содержала поправки все как надо.)

Ну тогда ждем второго админа, хорошо.)

_________________
Правило ведения войны заключается в том, чтобы не полагаться на то, что противник не придет, а полагаться на то, с чем я могу его встретить; не полагаться на то, что он не нападет, а полагаться на то, что я сделаю нападение на себя невозможным для него.
__________________
Квента: Айхамет
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/kami_no_ken
Гар Гуйль
Каменюка
Каменюка
avatar

Сообщения : 339
Репутация : 82
Дата регистрации : 2012-06-28
Возраст : 37

СообщениеТема: Re: Айхамет Рашаз   Ср 5 Мар - 9:47

Добро пожаловать в игру :)

_________________
Любопытствующий гений с избирательным идиотизмом.

Квента: Гар Гуйль
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Айхамет Рашаз   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Айхамет Рашаз
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Акира - Пятый путь. :: НРПГ :: Анкеты :: Проверенные анкеты-
Перейти: