| | Гардж Аякаси | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Гардж Аякаси Завсегдатай
Сообщения : 62 Репутация : 8 Дата регистрации : 2013-06-04
| Тема: Гардж Аякаси Ср 5 Июн 2013 - 20:23 | |
| ИмяГардж Кир Аякаси, Орк. РасаХогар Класс:Мистик(клирик, прист, etc.) Профессия:Не определена. Контактная информация:skype: akhlex; vk.comВнешность:- Спойлер:
Рост 1,82 м, вес 90 кг. Редкие смоляные волосы забраны в высокий хвост. Кожа темно-оливковая, характерная для всех хогаров. Высокий лоб, резкие скулы. Шрам на правом глазу. А зрачки огненно-рыжие. В одежде предпочитает простой околосолдатский стиль - синяя либо зеленая, реже - черная льняная рубаха, поверх - пурпуэн соответственного цвета, коричневые кожаные брэ, либо некрашеные льняные, зеленые шоссы, либо коричневые кожаные штаны, коричневые сапоги, худ болотно-зеленого цвета. Характер:Неуравновешенный, склонный к перепадам настроения хогар. Квазиутонченность соседствуем в нем со специфичным юмором, который не нашел применения даже у сородичей. Он чрезвычайно религиозен, но в силу особенности своей религии не фанатичен и спокойно относится к тем, кто пытается воздействовать на него через его убеждения. Впрочем, его терпение не безгранично, и обидчик его вполне может получить отпор, а то и топор. С его характером нелегко иметь друзей, но всех, кто выдерживает общение с ним, ценит и готов защищать с известной хогарской самоотверженностью. Приоритетом в жизни для него является верность своему долгу перед народом, служение Богине, самосовершенствование, твердость в убеждениях. Он скромен в быту, не любит роскоши и помпы. К общению с противоположным полом равнодушен, в некотором смысле раскован. Не ищет для себя романтических приключений, с усмешкой отмечает чужие переживания, может позволить себе колкий комментарий без уважения к чужим чувствам. Любознателен, азартен, зачастую неусидчив. Оружие:Посох. Вес 6 кг, общая длинна - 1,55 м, толщина(диаметр) - от 3 см наверху до 2,5 см внизу. Основной материал - дерево с уд. плотностью около 1,2 г/см^3(земной аналог - железное или эбеновое деревья), внизу - заостренный наконечник, наверху - набалдашник из стали в виде усеченного конуса, диаметр нижнего основания - 3 см, верхнего - 6 см, высота конуса - 4 см, над плоскостью основания сферический сектор, диаметр сектора - 6 см, высота - 0,5 см. Кинжал. Прямой кинжал, общая длинна 0,29 м, длинна лезвия 0,17 м, длинна гарды - 0,09 м, средняя ширина клинка 0,03 м, украшений нет, материал - среднеуглеродистая сталь. Доспехи:Налокотники трехслойные, внешний слой - кожа, средний - стальные полосы 2см на 15 см, внутренний - войлок. Личные вещи:Заплечный мешок кожаный, одеяло, полог тонкой кожи(3х4 метра), несколько мотков веревки общей длинной около 200 метров, средний дровяной топор, нож охотничий, две меры серебра в рубленых слитках, бурдюк с водой, бурдюк с настоем колы, медный котелок, деревянная ложка, зеленое яблоко, три корнеплода моркови, перловая крупа(0,5 кг), полкраюхи ржаного хлеба. зеленая, черная льняная рубаха, пурпуэн, коричневые кожанные брэ, некрашенные льняные брэ, зеленые шоссы, кожанные штаны, коричневые сапоги, худ болотно-зеленого цвета, серый плащ. Врожденные способности:Выносливость, живучесть. Приобретенные способности: Высокий магический потенциал, охота с луком, силками, расширенный курс выживания в дикой местности, основы топографии и ориентирования, владение посохом(хорошо), мечем(посредственно), верховая езда. Магические способности:Видение духов - персонаж видит и слышит существ, принадлежащих миру духов, если они находятся в зоне его восприятия. Туннель - открывает адепту Каиль, находящемуся вне родного мира, связь с Богиней, через контакт со знаком Каиль и некоторыми телодвижениями, дает доступ к ряду способностей(порог 3 из 6). - Только при удачном "туннеле:
Призыв слуги - персонаж может без использования дополнительных материалов, путем начертания на поверхности, в том числе воздухе, замкнутого контура, имеющего необходимое содержание, вызвать подчиненное ему существо. Доступен призыв слуг двух типов, тип первый - наземный(порог 2 из 6, 7 из 20), обладает высокой сопротивляемостью агрессивным средам, механическим и магическим воздействиям, передвигается медленно, наносит большой физический урон, в редких случая может передавать хозяину то, что видит(5-6 из 6, 17-20 из 20), подчиняется четким приказам, второй тип - воздушный(порог 3 из 6, 10 из 20), имеет малое сопротивление агрессивным средам и атакам, высокую скорость, наносит небольшой физический урон, более склонен к передаче окружения(3-6 из 6, 10-20 из 20), распознает четкие приказы и интуитивно воспринимает мысли. Оба типа сугубо материальны, наземный слуга чаще всего органическое живое существо тепло/хладнокровное с крепкой шкурой/панцирем, рост варьируется от 70 до 160 см, для двуногой вариации ширина в плечах до 70 см, обхват в груди до 160 см, для четвероногой вариации ширина до 50 см, длинна без хвоста до 150 см. Воздушный слуга чаще органическое живое существо, тепло/хладнокровное, с перепончатыми или перьевыми крыльями. Размах крыльев до 70 см, длинна до 100 см. Шаманизм - персонаж способен через общение с Богиней, молитвенное или иное, получать благословение(порог 1 из 6, 2 из 20), дает +1(+3) для последующих трех кастов, исцелять собственные раны(порог 2 из 6, 5 из 20), чужие раны(порог 3 из 6, 9 из 20), лишаться чувствительности(3 из 6, 9 из 20), создавать ауру истощения(порог 3 из 6, 10 из 20), радиус 6,5 метров, внутренняя зона радиусом 75 см, окружать себя клубами мрака(порог 4 из 6, 13 из 20), радиус 10 метров(6 из 6, 18-20 из 20), 8 метров(5 из 6, 15-17 из 20), 6 метров(4 из 6, 12-14 из 20). Прерывание связи - адепт Богини может разорвать канал, соединяющий мертвого слугу(тело, ранее умервщленное или не живое, в котором находится сторонний дух) и хозяина как на ментальном, так и на арканном уровнях(порог 3 из 6, 9 из 20). Подчинение духа – строго определёнными действиями персонаж может подчинить духа(визуально наблюдаемого) своей воле и направить на выполнение ровно одного приказа, после чего подчинение разрушается(порог 2 из 6, 5 из 20). Подчинить можно только духа, недавно потерпевшего поражение в дуэли или потерявшего связь с хозяином(недавно – не более двух постов назад). Духовная дуэль – позволяет персонажу, не покидая тела, сразиться с представителем мира духов/мертвых(визуально наблюдаемого). Путем ритуала и/или заклинания персонаж связывает духа Путами Каиль, блокируя возможность сбежать. Путы активны в течении двенадцати ходов или до поражения одной из сторон. Поражение засчитывается реальному участнику дуэли, потерявшему силу бороться дальше или фиксировано преклонившемуся перед противником. Дуэли возможны двух видов – персональная, доступная каждому адепту Каиль, и локационная, доступная, по известной информации, только адептам–хогарам, и, возможно, кайлингам. Локационная отличается от персональной тем, что во втором случае в субпространство дуэли входят только двое, а в первом – все возможные участники противостояния(живые существа, подчиненные живым слуги, духи), находящиеся в радиусе нескольких метров, а также тем, что первая помимо энергии Аркан лишает адепта части жизненных сил. В субпространстве дуэли урон духам наносится волей, подпитываемой магической силой, в качестве проводника воли могут использоваться материальные предметы и заклинания. Живые существа также получают от духов урон волей, изредка критические удары могут наносить физический урон. Для персональной дуэли порог 2 из 6, 6 из 20, для локационной, радиус 5 метров - 2-3 из 6, 7-11 из 20, радиус 7 метров - 4-5 из 6 12-17 из 20, радиус 10 метров - 6 из 6, 19 из 20. Шар света, продолжительность - 1-3 хода, куллдаун - 6 ходов. На ладони появляется шар диаметром 8 см, освещающий в условиях темного помещения или ночи пространство в радиусе трех метров. Статичен, после создания не может быть перемещен, температура на поверхности 50 градусов, в центре - 85 градусов, активируется вербально заклинанием "Arnor". Струя пламени, направляется открытой ладонью, температура до 400 градусов Цельсия, дальность струи до 3 метров, ширина(диаметр) до 0,15 метров. Вербальной активации не требуется. Магические предметы:Знак Каиль. Уникальный амулет, подчинен Богине, с ее благоволения он защищает своего хозяина от слабых и средних ментальных атак, закрывает доступ в сны. В субспространсве дуэли не действенен. В случае отказа в исполнении воли Богини амулет теряет силу. Выглядит как серебряное плоское кольцо с двумя перпендикулярными друг другу диаметральными пластинами. Диаметр кольца - 3 см, ширина кольца - 0,5 см, ширина пластины - 0,3 см толщина - 0,1 см. Животные-спутники:Антропоморфная пони-единорог. По умолчанию обретается в металокерамической статуэтке высотой 7 см. Путем вливания магической силы превращается в получеловека-полупони - передвигается на задних конечностях, конечности копытны, передние конечности имеют пятипалые кисти, морда скорее понячья, на голове понячьи же уши и рог, грива и хвост также в наличии. Рост 1,60 м, телосложение худощавое, имеет неярковыраженные вторичные женские половые признаки. Окрас - серый, грива и хвост - розовый с желтым(как на картинке №1). В момент превращения возникает вспышка фиолетового цвета, из трехмерного контура конечного тела выталкиваются все посторонние вещи, возможно возникновение слабой воздушной ударной волны. Пони разумна и наделена человеческой речью, обладает знаниями в области спиритологии, бестиарологии, травоведения, способна оказывать поддержку всем "туннельным" кастам(плюс 1 при значении от 1 до 3), собственная магия - теликинез, маскировка, электрический разряд. Откликается на Найн и Нана. Превращение в следующем посте после удачной активации(порог - 3, благословение Богини не влияет), максимальный срок 10 постов, восстановление - 150% от срока превращения. Примерно эта штука будет выглядеть так(16+): №1 image№2 image№3 imageБиография персонажаРодился в обычной городской семье, в возрасте 7 лет по собственному желанию и подсказке Дискорда вступил в ряды ордена "Адорика", до 17 лет обучался в нем, после - в магической академии. В качестве испытания был отправлен в другую часть мира, но по велению Дискорда перешел в совсем иной мир. Получил в помощь Найн, особой цели не имеет, занимается изучением мира и практикой полученных навыков. - Информация о расе:
Отличительными особенностями мантелл можно назвать врожденный талант к светлой магии, ко всему созидающему. Они великолепные кузнецы и воины. Их искусство магии поражает воображение, но ничто не дается мантеллам легко. Они постоянно тренируются и изучают все новое и новое. Мантелл даже в преклонном возрасте может пробовать себя в новых поприщах. Продолжительность жизни мантелл обычно составляет около трехсот лет, что значительно превышает срок жизни большинства других рас. Внешне мантеллы выделяются худым телосложением, светлым тоном кожи и светлыми волосами. Также отличительной чертой мантелл являются вытянутые, заостренные сверху уши.
Отдаленный архипелаг Кавардин некогда заселили мантеллы, ушедшие от сородичей по давно забытым причинам. Архипелаг был огромен, его природа разнообразна, и поселенцы долгое время жили во благоденствии. Но однажды случилось так, что один отшельник, изгнанный из своей деревни, забрался высоко в горы и там, в момент забытья от голода и холода, почти расставшись с жизнью, повстречал Дискорда, бога Хаоса и дисгармонии. Сжалившись над несчастным, Дискорд предложил страдальцу отомстить собратьям взамен на полное поклонение ему. Мантелл согласился, и получил силу открывать Источники Хаоса, из которых в мир приходили различные бедствия. Подпитываемый Хаосом, Рюк Хогар, как звали мантелла, отправился в путешествие по островам, открывая на своем пути новые и новые Источники. На архипелаг обрушились сильнейшие шторма, появились жуткие агрессивные твари, начались кислотные дожди, то там, то здесь просыпались вулканы, еженедельно менялись времена года, нарушались законы гравитации. В конце концов сам Рюк, увидев, что месть его превысила меру, испугался и обратился к Дискорду с просьбой остановит это, но получил в ответ лишь усмешку. Отчаявшись, он хотел отречься от бога, но вспомнил про свои обещания и устыдился своего желания. Тогда, не в силах видеть гибель цветущего края, он решил покончить с собой, но все попытки его были на удивление неудачны. Испробовав немалое количество возможностей суицида, Рюк снова обратился к Дискорду за бессмысленной, как уже казалось, помощью. На этот раз Дискорд, в свойственной ему переменчивой манере, сообщил, что все, что Рюк натворил, ему придется исправлять своими же руками. После этого несчастный получил инструкции и намек, что первый же закрытый им Источник станет его могилой. Воодушевленный, Рюк направился к собратьям и публично раскаялся перед ними. С этого момента он стал предводителем той части мантелл, чья воля к жизни была сильнее разбушевавшегося Шторма Хаоса. Научив самых лучших всему, что получил от Дискорда, Рюк личным примером показал, как надо закрывать Источник. Лишь только Источник был закрыт, силы Хаоса оставили его и он испустил дух. Но дело его не погибло, и вооруженные знаниями и нелогичной помощью Дискорда мантеллы приступили к отчаянной борьбе за выживание. Хаос оставлял ужасные шрамы на лице земли, на телах и душах существ, меня их облик. Несколько сотен лет потребовалось наследникам Хогара, чтобы расчистить для себя мало-мальски пригодную для жизни территорию. Эта победа далась хогарам, как они теперь назывались, очень нелегко. Была изуродована не только их внешность, их гены также претерпели изменение, и отвратительная с точки зрения обычного мантелла внешность отныне передавалась по наследству. На освобожденных территориях хогары с трудом возобновили скотоводство и земледелие, позже наиболее интеллектуальные из них восстановили и заново отстроили города. Общество хогаров расслоилось, так как выделилось несколько плохосовместимых друг с другом задач. Первой задачей было сдерживать и закрывать оставшиеся Источники Хаоса. Хогаров, избравшие для себя этот путь, вступали в "орден" Рюк-Син, их главным божеством был Дискорд, а основным занятием - ведение боевых действий. Второй задачей была магическая защита поселений, создание отрядов боевых магов, развитие науки. Хогары, пошедшие по этому пути, вступали в "орден" Адорика, их божеством была Каиль, занятием - магия или наука. Прочие задачи заключались в добыче пропитания, развитии искуства, строительстве и исполнении прочих бытовых нужд народа, осознающего себя как единое целое. Для каждого рода деятельности нашелся собственный бог-покровитель, но основным богом все равно остался Дискорд, как тот, кто дал хогарам шанс выжить. Общей ценностью является достояние нации, общим стремлением - служение Родине через самосовершенствование. Хогары внешне крупнее и кряжестее прародичей-мантелл, их кожа темно-оливкового цвета, глаза уже, равно как и уши, нос острее, ярко выражены клыки. Цвет глаз не передается по наследству, но является элементом случайности, в знак благоволения Дискорда этой расе.
Последний раз редактировалось: Гардж Аякаси (Чт 6 Июн 2013 - 10:19), всего редактировалось 3 раз(а) | |
| | | Тшай Ангел-Хранитель
Сообщения : 1228 Репутация : 66 Дата регистрации : 2008-04-28 Возраст : 34 Откуда : Светлые Небеса
| Тема: Re: Гардж Аякаси Ср 5 Июн 2013 - 21:00 | |
| - Цитата :
- дерево с уд. плотностью около 1,2 г/см^3
Я не физик) Пожалуйста, сравните с плотностью любой другой древесины - Цитата :
- окован слоем стали толщиной около 2,5 мм
По всей длине? Нет, это в допуск не пойдет. Можно пустить по длине продольные полосы, штуки три-четыре - Цитата :
- полог тонкой кожи(3х4 метра)
Будем считать, что он сшит из нескольких шкур... - Цитата :
- устойчивость к Хаосу
Частичная устойчивость к низшим заклинаниям магии Хаоса - Цитата :
- Высокий магический потенциал
Персонаж нагружен как грузовик и может рубиться таким оружием, которое представитель другой расы даже поднять не сможет. Я просто не могу ему дать высокий магический потенциал В общем, из магических способностей пропускаю только "Видение духов" и "Шар света". Артефакт в данной версии, к сожалению, не проходит. Слишком мощный. И... подобный фамильяр тоже привилегия магов. Предлагаю заменить. Предлагаю окончательно склонить персонажа либо в магическую, либо в воинскую степь | |
| | | Гардж Аякаси Завсегдатай
Сообщения : 62 Репутация : 8 Дата регистрации : 2013-06-04
| Тема: Re: Гардж Аякаси Ср 5 Июн 2013 - 21:13 | |
| Выставил класс "мистик", убрал топор, убрал оковку, убрал доспех за исключением налокотников, убрал часть функций амулета. Добавил про дерево, с пологом согласен.
upd: и часть способностей, соответственно, убрал. | |
| | | Тшай Ангел-Хранитель
Сообщения : 1228 Репутация : 66 Дата регистрации : 2008-04-28 Возраст : 34 Откуда : Светлые Небеса
| Тема: Re: Гардж Аякаси Ср 5 Июн 2013 - 21:40 | |
| Я правильно понимаю, в скобках - необходимый выброс кубика?
Из заклинаний под вопросом проходит всё тот же Шар Света
Больше претензий нет) | |
| | | Гардж Аякаси Завсегдатай
Сообщения : 62 Репутация : 8 Дата регистрации : 2013-06-04
| Тема: Re: Гардж Аякаси Ср 5 Июн 2013 - 21:56 | |
| да, если выпадает меньше, чем пороговое значение - каста нет, как, впрочем, нет и фейла. "шар света" работает по стандартной дайсовой системе. если ослабить характеристики "струи огня"(температура, дальность), она пройдет?
алсо, а паладинам разрешается совмещать магию и меч потому, что они добрые?)) | |
| | | Тшай Ангел-Хранитель
Сообщения : 1228 Репутация : 66 Дата регистрации : 2008-04-28 Возраст : 34 Откуда : Светлые Небеса
| Тема: Re: Гардж Аякаси Ср 5 Июн 2013 - 23:46 | |
| - Цитата :
- если ослабить характеристики "струи огня"(температура, дальность), она пройдет?
Да) - Цитата :
- алсо, а паладинам разрешается совмещать магию и меч потому, что они добрые?)
В старом добром каноне у них шел адский минус на магию от всего вообще) Как говориться: "вот в наше время..") | |
| | | Гардж Аякаси Завсегдатай
Сообщения : 62 Репутация : 8 Дата регистрации : 2013-06-04
| Тема: Re: Гардж Аякаси Чт 6 Июн 2013 - 10:21 | |
| Ослабил "струю пламени", добавил инфу о расе для фана. теперь лучше?) | |
| | | Тшай Ангел-Хранитель
Сообщения : 1228 Репутация : 66 Дата регистрации : 2008-04-28 Возраст : 34 Откуда : Светлые Небеса
| Тема: Re: Гардж Аякаси Чт 6 Июн 2013 - 20:38 | |
| Гардж Аякаси, Добро Пожаловать) | |
| | | | Гардж Аякаси | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Что, где, когда и почему? | Вс 2 Окт 2011 - 8:00 автор Тшай | Новости.
***
История мира переписана в связи с событиями прошлых квестов.
| Комментарии: 22 |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Статистика | Всего зарегистрированных пользователей: 57 Последний зарегистрированный пользователь: levaquin otc
Наши пользователи оставили сообщений: 10897 в 184 сюжете(ах)
|
|