Акира - Пятый путь.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


У всякого перекрестка двух дорог есть пятый, призрачный, невидимый путь. Путь в иные миры. Путь в Акира.
 
ФорумПортал*ПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Квента Ангел_Тшай

Перейти вниз 
АвторСообщение
Тшай
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
Тшай


Сообщения : 1228
Репутация : 66
Дата регистрации : 2008-04-28
Возраст : 34
Откуда : Светлые Небеса

Квента Ангел_Тшай Empty
СообщениеТема: Квента Ангел_Тшай   Квента Ангел_Тшай EmptyПн 28 Апр 2008 - 13:15

Имя: Ритшайи_Астраль

Раса: Ангел

Профессия: целитель.

Внешность: рост 1.82, стройна, волосы светло-русые, до бедер, глаза ярко-синие, белые крылья. Одежда - Белоснежное платье до колен, перетянуто под грудью золотистым пояском; по краю подола, рукавов, выреза идет голубая кайма. Рукава до локтя,широкие.

Характер: Характер - мягкий, не вспыльчива, отходчива, жизнерадостна.

Оружие: Клевец.
Длина рукояти 75 сантиметров. На конце, в ударной части клюв, длиной в 40 сантиметров, загнутый и довольно тонкий, но прочный. Топорище заменено шипованной поверхностью, с тремя рядами шипов, по пять в каждом. Каждый шип длиной в 10 сантиметров
Весит 2.5 кг. Сталь. Рукоять обтянута кожей, с кольцом по типу гарды.

Доспехи: Доспехи, оружие, щит- щит средний. Форма - прямоугольник, сужающийся к нижней части, в один острый угол. Высота от нижнего угла до центра верхней грани 74 см. Ширина 51 сантиметр.
Толщина граней - 1 см. Материал - дуб, наборная конструкция, наклеенные смолой и жидким металлом пластины друг к другу, скреплены стальными заклепками. Щит обит и окантован мифрилом.вес щита 5. Броня. Кольчуга, руки до локтя закрыты, тело до паха.
Диаметр кольца 0.9 см, внутренний диаметр 0.75 мм. мифриловая.Под кольчугой стандартный поддоспешник - кожа на ватнике.
Поверх нагрудник, скрепляющийся на спине и на плечах ремнями с кольцами. защищает живот и грудь, слегка выгнут. У пресса есть секция где сталь идёт ламинарными пластинами, чтоб можно было нагибаться.
Наплечники, укрепляются на ремнях с кольцами к кольчуге, закрывая плечи. Руки ниже закрыты рукавами кожаными с ламинарной броней (идущий плотно, внахлест друг к другу пластины). Набедренники, держащиеся на ремнях. 3 ремня на каждом. 1 крепиться к поясу, 2 других обхватывают ножку. Поножи, закрывающие голень. Саббатоны - латная обувь. Обычные, кованные ботинки с кольчужной сеткой поверх.
Наручи. Латные перчатки. Наколенники и налокотники.

Личные вещи: Походная сумка, с парой свитков и чернильницей, зеленое яблоко

Врожденные способности: полет, ясновидение, невидимость, телепатия.

Магия: Магия - Hummer Of Gods.
Заряд божественной энергии бьющий в точку на площади.
Все существа в радиусе 4Х4 метра получают урон, в виде ожогов, средней тяжести. При выборе единичной цели урон ограничивается оглушением на 4 раунда.
Нежить получает такой урон, если бы было произведено изгнание нежити, то есть низшие вампиры, слабые скелеты и зомби уничтожаются на местев.Демоны попавшие в поле действия заклинания будут оглушены на 4 раунда.

Entropic Shield.
Купол вокруг клирика, который не пропускает стихийные и магические заряды. Огонь, вода (холод), электричество, прямая магия разбиваются о барьер.
Радиус купола 2.0 метров.


Regeneration.
Лечит все раны, ускоряя регенерацию организма.
Сращивает кости, ткани, мышцы и сухожилия.
Кастуется 5 раундов, с шестого проявляется эффект. ( во время боя не действует регенерация)
Cure Wounds:
Cure Light Wounds. Лечит лёгкие раны.
Cure Moderate Wounds. Лечит средние раны.
Cure Serious Wounds. Каст 1 раунда, в 2 лечение. Лечит тяжелые раны.
Cure Critical (Deadly) Wounds. Каст 3 раунда, в 4 лечение. Лечит смертельные раны.
Требуется наложение руки на рану, или нахождение ладони не более чем в семи сантиметрах от раны.
Greater Restoration:
Мощное заклинание снимающее с объекта все эффекты негативной магии, а так же излечивающее слепоту (магическую или имеющую другую причину, но если слепота от старости, то увы не поможет), глухоту (то же самое что и со слепотой), паралич, проклятья магического характера.

Remove Poison:
Все действия происходят во время каста.
Дейтсвие первое - наложение рук на рану и определение магическим путём яда. два раунда
Действие второе - посыл в рану божественной энергии, изничтожающей яд на молекулярном уровне.

Remove Desease, заклинание снимающее эффекты от болезней.
От обычного насморка, вплоть до магической чумы и заражений крови.

Inflict Woudns:
Сконвертированное заклинание лечения, имеет обратное лечению действие и наносит противнику раны.
Inflict Light Wounds. Наносит лёгкие раны.
Inflict Moderate Wounds. Наносит средние раны.
Inflict Serious Wounds. Каст 1 раунда, в 2м удар по цели. Наносит тяжелые раны.
Inflict Critical (Deadly) Wounds. Каст 2 раунда, в 3 удар по цели. Наносит смертельные раны.

История: Кажется,что Тшай слишком жизнерадостна,но иногда в её глазах мелькает глубокая тоска. Возможно,она когда-нибудь расскажет, что тревожит её порой. Известно, что она служила в Армии Света. Начинала рядовым воином, в последствии стала заместителем главы Армии Света, кардинала Катуса. Из Армии ушла.


Последний раз редактировалось: Ангел_Тшай (Пн 9 Июн 2008 - 9:27), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Квента Ангел_Тшай
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Акира - Пятый путь. :: НРПГ :: Анкеты :: Проверенные анкеты-
Перейти: