Акира - Пятый путь.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


У всякого перекрестка двух дорог есть пятый, призрачный, невидимый путь. Путь в иные миры. Путь в Акира.
 
ФорумПортал*ПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Квента: Дельфине да Фиренце.

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Дельфине Да Фиренце.
Местный
Местный
Дельфине Да Фиренце.


Сообщения : 116
Репутация : -22
Дата регистрации : 2014-02-16

Квента: Дельфине да Фиренце.  Empty
СообщениеТема: Квента: Дельфине да Фиренце.    Квента: Дельфине да Фиренце.  EmptyВт 18 Фев 2014 - 15:45

Имя: Дельфине да’ Фиренце

Раса: Мельтианец.
Мельтианци - Пожалуй, самым близким к ним аналогом являются эльфы. Однако в отличие от эльфов они не длиться на различные подвиды. Также не обладают острым слухом. Однако у них более быстрые рефлексы, чем людей, что делает их превосходными мечниками. Особенно если учесть, что у них такая же ловкость как у эльфов. Также стоит отметить, что они легче переносят генетические манипуляции на подобие тех, которые необходимы, чтобы сделать из человека ведьмака. Однако они не так тесно связаны с природой, да и магия им дается несколько труднее, чем людям. По продолжительности жизни не уступают эльфам.
По своим нравам большинство мальтиацев могут напомнить южан.  Однако в отличие от людей не ищут особой выгоды в путешествиях.   Не имеют особого отношения к тем или иным расам и пытаются наладить дипломатические отношения со всеми с кем можно.  Но  большинство из  мальтианцев имеют рога, из-за чего  их не особо любят представители других рас, считая их чем-то вроде нового подвида тифлингов.  Однако никто из тех, кто их недолюбливает мельтианцев, не назовёт их плохими строителями или морякам.  Ведь это основной род их деятельности, в которых они достигли воистину впечатляющих высот. В прочем это не означает, что среди них нет выдающихся воинов, магов и следопытов и уж тем более политиков. В прочем мельтиацы маги это уже большая редкость: как драконы такие же редкие, но более слабые, чем подавляющие большинство других магов из других рас.
Контакты: http://vk.com/id213849401

Профессия: Ведьмак,  

Внешность:
Пол - Женский
Рост-1,89
Возраст-40
Лицо европейского типа, немного острый, но всё же аккуратный нос. Цвет глаз красный волосы белые как снег. Прическа волосы средней длины с зачесом назад на затылке имеется что-то вроде хвостика. Из головы также растут два рога смотрящие назад. Губы тонкие обычные, нос аккуратный, но немного заострен, само лицо довольно женственное. Грудь третьего размера .Из-за профессии имеет спортивное телосложение сильные мышцы рук и ног, и даже кубики на прессе.  Кожа слегка загорелая, словно карамельный загар, причем это естественный цвет кожи который не дает назвать девушку альбиносом. На левой брови идет след не большой шрам рассекающий её. На правой руке след укуса дикого зверя, на спине имеется несколько шрамов, заработанных во время обучение.  Над ключицей также есть следы укуса волка, на руках также имеется несколько мелких шрамов. На животе имеется небольшой шрам в области правого фланка.  

Предпочитает лёгкую одежду или доспехи, не стесняющие и не сковывающие движения. Потому очень часто полагается на скорость и ловкость.  

                                                                         
Характер:

Зачастую спокойная и рассудительная девушка умеющая держать себя в руках.  Предпочитает сперва думать, потом действовать,  но иногда получается наоборот. Любит собирать и использовать собранные ею знания и артефакты. По сути, следует девизу «Знание сила - охраняйте его». Правда это не мешает ей быть серьёзной и в тоже время, отпускать какие ни, будь шуточки, а иногда и вовсе напиваться.  Правда если есть более полезная и интересная альтернатива то вы скорее увидите её с книгами в руках или за переводами текстов, в зависимости от того чем является эта альтернатива. Если видит что-то не знакомое, с трудом сдерживает свое любопытство.
Не имеет особо строгих моральных принципов, однако старается не нарушать тех, которые имеет. Например, она не любит пытать людей, однако в случаи необходимости информации может начать особо страшные пытки лишь бы добыть необходимую информацию.  Она также не против убийств и воровства, особенно если это нужно для выживания или достижения важных целей.
Предпочитает решать многие вопросы миром, однако если видит, что переговоры бесполезны, то и церемонится, не станет, просто сделает всё необходимое. При этом она достаточно наблюдательна, чем компенсирует недостаток красноречия.  Умеет анализировать ситуацию, мыслить тактически, поэтому если начнется война, можете, не стеснятся проверять её способности на поле боя. Однако не ждите, что девушка легко согласится на это.

                                                                   
Оружие:
Полуторный меч из булатной стали
Вес: 1,2 кг
Длинны клинка:100 см
Длинна рукояти: 15 см
Общая длинна: 115

Серебряный  ведьмачий меч.
Вес: 800 гм
Общая длинна: 119 см
Тип эфеса: открытый.
Длинна рукояти: 24 см
Длинна лезвия: 95 см
Клинок: прямой обоюдоострый

Так как серебряные мечи ведьмаков предназначены для уничтожения нечисти, то им не требуются разного рода руны. Ведь каждая нечисть боится серебра, в том числе и призраки.

Охотничий нож
Длинна клинка: 250 мм
Ширина клинка: 30 мм
Толщина клинка: 5 мм

                                                         
Доспехи:

Кожаная куртка с кожаными наручами и наплечниками.  Наплечники защищают саму плечевую кость, не доходя до локтя.
Как по сколько жизненно важные органы тоже необходимо защищать грудная часть кожаной куртки имеет два слоя кожи по 6 миллиметров каждая. К ней также пришита белая льняная ткань,  она не дает, какой либо защиты в качестве рукавов. Также защищает спину и сами плечи.
Количество слоёв наручей и их толщина: 2 слоя по 5 миллиметров каждый.
Наручи защищают руку от запястья до локтя.  Сам локоть не защищён.
Количество слоёв наплечников и их толщина: 3 слоя по 3 миллиметра каждый
Наплечники защищают  лишь с внешней стороны.
Крепления на куртке предусматривают перенос нескольких зелий или кинжалов, на ней. Можно заменить метательными кинжалами.  
Руна инкрустирована в доспехи.
Руна защиты от магии - Снижает урон от магии на 10 процентов. Огонь, электричество, Яды и прочее при условии, что оно магического происхождения. Не охраняет  от естественного огня, яда и прочих элементов при условии их естественной природы. Например, если молния попадет в обладателя такой руны, он получит полный урон,  если эта молнию была направлена магом или магическим существом, которое колдует, а не вырабатывает электричество, то он получает сниженный урон в соответствии с силой руны.  
                                                           
  Личные вещи:
Льняная рубаха
Кожаные утепленные штаны. И прочные кожаные сапоги из вареной кожи с утепленной подстилкой из волчьего меха.
Походная сумка путешественника. Лёгкая вместительная и относительно не большая. В ней можно хранить еду, склянки и некоторые другие припасы.  Кожаный ремень, подгоняющий куртку по фигуре с пришитым к нему кошельком и одетым к нему ножнами для ножа.  Также несколько склянок с целебным зельем 3 штуки,  Пара камушков кремния для розжига костра.
Рецепт укрепленного серебряного ведьмачего меча
Схема создания ведьмачих доспехов (куртки) со стальными вставками.
Амулет ведьмака - Реагирует на ближайшую нечисть.  
В кошельке на данный момент  1 золотая монета и 2 серебреника и 3 медяка.  
Походная фляга с водой на два литра. Пока пустая, пара яблок, буханка хлеба и немного сыра.

                               
Врожденные способности.
Ускоренные рефлексы. - Превосходят человеческие.
Природная ловкость.- Повышенная ловкость, но сниженная сила.
Чувство равновесия.- Легко балансирует  даже на натянутом канате.
Трудный маг-Обучение магией идет в два раза дольше, чем у остальных рас.
                                       
Приобретенные способности.

Рефлексы ведьмака-Настолько быстрые, что позволяют не только быстрее реагировать на угрозу, но и отражать стрелы своим мечом. (Как выпадет кубик)
Повышенная скорость и сила.
Способность ускоренной регенерации возможность выживать после тяжелейших ран, смертельных для обычных людей.
Иммунитет к большинству известных болезней и токсинов (Максимально допустимый естественный иммунитет в данной игре, если допустим полный, то пусть будет полный). Не распространяется на редкие магические яды. Например, яды, основанные на драконьей крови.
Мастер кулачного боя. Может драться без оружия и при необходимости отнять оружие у оппонента (При условии удачно выпавшего кубика). Также это не плохой способ заработать.
Мастерское владение оружием ближнего боя: одноручные и двуручные мечи, топоры, ножи, стилеты.
Навык владения парным оружием: Парные мечи, кинжалы, топоры.
Навыки использования метательного оружия: Метательные кинжалы.
Навыки стрельбы из лука: Может стрелять из охотничьего лука.
Умения следопыта и незаметного передвижения. Для выслеживания зверя или чудовища, иногда и людей. Также позволяет быстро ориентироваться по местности.
Сбор трофеев (Ингредиентов) - В деле ведьмака, и охотника на чудовищ край необходимая штука. Ведь зачастую от ведьмаков требуют доказательств выполнения заказа или определённых трофеев из-за их алхимических свойств. В принципе можно собрать всё что угодно. От когтей до головы побежденного чудовища. Но зачастую ведьмакам приходится доставать определённые органы, сердце, железы, мозг.
Искусство быстрого перемещения, при условии отсутствия доспехов. Главное чтобы было за что зацепиться.
Медитация. - Позволяет скоротать время в думах и быстрее обработать некоторую информацию.
Способность видеть в темноте.
                                                               
Магия

Знак Аард-Магическое заклинание, отбрасывающее одного или группу противников.  После применения этого знака, противник окажется на земле. Каст один ход, откат один ход. За бой можно применить один раз.

Знак икси- Представляет собой магический огонь предназначенный скорее для ослепления противника чем для убийства. Но серьёзного урона не нанесет. Может ослепить накладывающего заклинания. Каст  один ход. За бой можно 1 раз.

Знак ирден. - Знак ловушка не действует  противника, пока тот не попадёт в магический знак, созданный данной магией. Каст один ход. Возможно, провести один раз за бой.
Животные спутники: -

                                                             
История персонажа:
Дельфине да’ Фиренце роилась в отличие от своих мельтианских сородичей родилась в одном из человеческих городов.  Южные части Нильфгардской империи, если точнее, в отличие от большинства городов Юга имела теплые отношения с данной расой, как и вся южная часть материка из-за схожести обычаев и традиций. Это была одна из тех стран, в которой мельтианци могли жить и работать на ровне с людьми не смотря на предвзятое отношение.  А учитывая страсть многих мельтианцев к новому мать Дельфине, Мария Марино отправилась вместе с большим потоком искателей приключений в Нильфгаард, Темерию и прочие страны мира ведьмака.  Однако там её жизнь не задалась и прекрасной мельтианке, не осталось ничего кроме  как начать торговать своим телом.
За время, которое она провела на юге Нильфгаарда, она завела много полезных знакомств. В том числе и ведьмаком Александром  Пацци. Собственно говоря, он умудрился стать её постоянным клиентом, однако  даже так их отношения не выходили за рамки деловых. Он ей деньги она услуги. Однако в конечном итоге привыкнув к такому бизнесу, она расхотела уезжать из империи и вскоре смогла занять место главы местного борделя, а ведьмак стал одним из немногих клиентов, которого она обслуживала лично.
Правда в конечном итоге помощь потребовалась ей. Из-за того что в городе появились вампиры, а её нынешние навыки боевыми назвать нельзя она попросила у него помощи. Ведь они пугали жителей, лишали куртизанок их бизнеса и даже переманивали на свою сторону. Она была готова заплатить любые деньги, лишь избавиться от кровососов которые лишали её бизнеса. Однако он запросил не деньги. Из-за того что орден ведьмаков срочно нуждался в новобранцах, то каждому ведьмаку было приказано привести хотя бы одного потенциального новобранца. А учитывая, ведьмаки обучались с ранних лет, то и дети подбирались везде, где только можно.
Сначала Мария подумала, что это шутка, но оказалось, что нет. Из-за этого она сочла, что услуга практически халявная ведь ни у неё  нет детей. Но, так или иначе, ведьмак сделал свою работу, и когда на всеобщее удивление у Марии  родилась дочь, он пришел за ней.  Как и многие родители мельтианка не хотела отдавать родную плоть и кровь но, в конце концов, она сдалась и отдала маленькую девочку уже не молодому ведьмаку. Единственное, что она успела, это дать имя девочке, но вот кто отец уже не знала.
Дальнейшая судьба девочки очень даже предсказуема. Попав в одну из школ ведьмаков  Дельфине прошла специальное обучение. Навыки фехтования, специальная диета для наращивания  мышечной массы. Даже её необычная внешность никак не повлияло на отношение к ней, красные глаза и белые волосы это не беда. В общем, начальный этап её обучения мало чем отличался  от начального этапа обучения людей.
Испытание травами  перенесла значительно легче остальных сверстников. Как оказалось её нервная система, и гормональная система была не так уж и далеко от ведьмачей. Нуждалась в некоторой коррекции, но не настолько сильно, если бы она была человеком.
Третий же этап на девушке внешне мало не отразился. Цвет глаз остался прежним, но зрачки стали вертикальными как у кошки. Появилась возможность видеть в темноте и иммунитет ко многим известным токсинам. Ускорилась регенерация.
Сказать какие функции были потеряны взамен силы ведьмака, оказалось весьма затруднительной задачей. Ведь это первый опыт создания ведьмака из представителя другой расы. Чтобы узнать, что было потеряно, требовалось провести многие проверки, однако они не были проведены. Из-за того, что девушка перенесла мутации и испытания значительно легче своих человеческих сверстников, появилось мнение, что возможно она сохранила некоторые из функций своего организма. А именно способность к размножению. Однако проверять это не стали из-за чего данная теория осталась без возможного опровержения или подтверждения. Слишком уж много свалилось проблем на голову ведьмаков в тот период.
На основе более легкого переноса изменений ведьмаки решили брать представителей других рас в ведьмаки и смотреть, что из этого выходит, дабы решить могут ли они стать ведьмаками и кто является наилучшим для этого кандидатом.  
Ведьмачья магия давалась ей с некоторым трудом, но именно в процессе её постижения девушка открыла в себе любовь к знаниям.  Она буквально начала изучать всё до чего могли дотянуться её руки, в том числе и до основ ведения боя на море и против морских существ. Вскоре девушка овладела некоторыми знаками  после чего, как и полагается, отточив свои навыки фехтования и умение владеть ведьмачей магией до годного уровня, её отправили на «вольную дорогу». Естественно  ей не забыли выдать серебряный ведьмачий меч для охоты на чудовищ. Навыками алхимии она должна была овладеть самостоятельно.
Дальше её жизнь сложилась, как и большинства ведьмаков, правда без плотских утех как у некоторых, но всё же она мало чем отличалась. Хоть она и проявляла любопытство к этим делам. Но попробовать, желания не испытывала. Было ли это связанно с тем, что она ведьмак или нет, Дельфине и сама не знает. Возможно, при других обстоятельствах она могла возжелать рядом с собой мужчину, но тогда ей было интересно с чисто научной точки зрения.
Она прошлась по всем людским владениям и мельтианским островам. Встретила других ведьмаков. Но где бы она ни была, она брала доступную ведьмачию работу и выполняла её.   Какая-то работа давалась легко какая-то не очень, в любом случаи она позволяла ей выжить, хотя и не всегда эта работа проходила без последствий, и после некоторых заказов приходилось долго лечить раны.
За это время она стала ещё более верткой и познакомилась со многими людьми. Даже умудрилась снискать уважение некоторых рыцарей храма, а для ведьмака это уже достижение. В прочем из-за них она впервые и напилась и бродила по городу пьяная в стельку. Благо у них была совесть и они не оставили девушку, пусть и ведьмачку да ещё и мельтианку на улице.
В конечном итоге на 10 лет её жизнь наполнилась различными событиями и странствиями. В конечном итоге её работа и новые церковные знакомые дали ей особый заказ на устранение демона.  Однако с первого раза устранить чудище не вышло, из-за чего пришлось Дельфине и церковникам за ним гонятся.  За это время девушка убила многих людей, заменила обычный длинный меч, на полуторный меч из булатной стали. Достала одну редкую руну и несколько ведьмачих рецептов.
В конечном итоге погоня завела её и её спутников в родной город Дельфине. Где они, наконец, загнали демона в угол. Там ей помогали местные жители в первую очередь куртизанки, которые в прошлом были обязаны ведьмакам. Мать Дельфине по-прежнему заведовала борделем и пусть против желания церковных друзей ведьмачка всё же приняла её помощь.  Однако  кем ей приходится эта заведующая борделем она так и не узнала.
Так или иначе, с помощью Марии, помощью местной церкви и стражи она всё же смогла настичь демона и избавить от него мир смертных.  Однако перед этим он открыл портал, который должен был отправить эту ведьмачку в преисподнюю и душой и телом. Но слегка запоздалое вмешательство экзорцистов спасло её от этой участи. Они не смогли удержать девушку в своём мире, но смогли спасти её от адского котла, однако сами того не зная они отправили её в Акиру. В прочем единственное, на что им теперь стоит надеяться, что девушка сможет вернуться домой.
Ну а сама Дельфине заметив, что очнулась она не в аду, но в незнакомом лесу  понадеялась, что она хотя бы в своём мире.  В прочем, как раз это ей и предстоит узнать. Ведь в Акире гораздо больше других рас, чем в её мире.


Последний раз редактировалось: Дельфине Да Фиренце. (Чт 20 Фев 2014 - 4:52), всего редактировалось 19 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Легенда
Легенда
Admin


Сообщения : 379
Репутация : 26
Дата регистрации : 2008-04-11
Возраст : 34

Квента: Дельфине да Фиренце.  Empty
СообщениеТема: Re: Квента: Дельфине да Фиренце.    Квента: Дельфине да Фиренце.  EmptyВт 18 Фев 2014 - 16:33

Маг, воин, алхимик, демон, следопыт, ведьмак, рунист, лекарь, кузнец - мне кажется, что это явный перебор. Более того, такую умбру я не пропущу в принципе - и это только полбеды.
Вторая состоит в уникальной безграмотности текста. В говорю даже не о знаках препинания и прочих мелочах, которые легко правятся в текстовом редакторе, а о неправильно построенных простейших предложениях.

Предлагаю сделать следующее - написать сбалансированную компактную анкета персонажа, имеющего один или два класса, не более. В этом случае в "замечания" лучше не заглядывать.
И категорически не советую со мной пререкаться - это бесполезно.



Замечания:


Вернуться к началу Перейти вниз
http://zamoklist.gip-gip.ru
Admin
Легенда
Легенда
Admin


Сообщения : 379
Репутация : 26
Дата регистрации : 2008-04-11
Возраст : 34

Квента: Дельфине да Фиренце.  Empty
СообщениеТема: Re: Квента: Дельфине да Фиренце.    Квента: Дельфине да Фиренце.  EmptyВт 18 Фев 2014 - 16:46

Цитата :
Как по мне чтобы написать хорошую анкету стоит всё же учесть замечания.
Однако единственный вопрос который меня интересует. Почему нет и не будет пороха? Это довольно древнее изобретение и по временным рамкам, очень даже подходит. А с историей вашего мира не так уж всё и ясно чтобы наверняка сказать, что его нет.

Отвечаю - потому что. Например, в мире Амбера его тоже не было - потому что не работал.
И всё-таки я бы предложил написать нового персонажа, серьезно
Вернуться к началу Перейти вниз
http://zamoklist.gip-gip.ru
Дельфине Да Фиренце.
Местный
Местный
Дельфине Да Фиренце.


Сообщения : 116
Репутация : -22
Дата регистрации : 2014-02-16

Квента: Дельфине да Фиренце.  Empty
СообщениеТема: Re: Квента: Дельфине да Фиренце.    Квента: Дельфине да Фиренце.  EmptyВт 18 Фев 2014 - 16:59

Admin пишет:
Отвечаю - потому что. Например, в мире Амбера его тоже не было - потому что не работал.
Мир амбер для меня ничего не говорит. Однако я уже видел фентези в котором был порох и он работал. К примеру мир военного ремесла, поэтому отсутствие пороха для меня немного странно. Особенно если этому нет исторического обоснования. Но раз это правила админов, то стоит добавить чуть больше деталей в историю. Иначе ещё кто-то да попытается пройти в качестве подрывника.  
Admin пишет:
И всё-таки я бы предложил написать нового персонажа, серьезно
Лучше я переработаю этого. Однако тогда стоит обсудить некоторые ограничения для класса. Сами понимаете для чего. А вот с табличкой придется попотеть. В прочем как и с мечом ведьмака, а то я погляжу способность разить призраков уже лишняя.  Материал второго меча легко заменить, надо только не забыть написать один конкретный размер, а то похож на жвачку тянучку. Ну или пока не выплавленное творение.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Легенда
Легенда
Admin


Сообщения : 379
Репутация : 26
Дата регистрации : 2008-04-11
Возраст : 34

Квента: Дельфине да Фиренце.  Empty
СообщениеТема: Re: Квента: Дельфине да Фиренце.    Квента: Дельфине да Фиренце.  EmptyВт 18 Фев 2014 - 17:06

Цитата :
Однако я уже видел фентези в котором был порох и он работал.
А я ведь просил не спорить. Простите, но мне абсолютно всё равно, что и где написано. Можете принести хоть сто цитат и упоминаний - в этом мире ничего не изменится, не вижу ни малейшего повода что-то менять.

Цитата :
Лучше я переработаю этого.
Хорошо. Тогда выберите один или два класса и уже под них равняйте способности.
Магию можете убирать или переписывать сразу, это полностью копипаста из Ведьмака.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://zamoklist.gip-gip.ru
Дельфине Да Фиренце.
Местный
Местный
Дельфине Да Фиренце.


Сообщения : 116
Репутация : -22
Дата регистрации : 2014-02-16

Квента: Дельфине да Фиренце.  Empty
СообщениеТема: Re: Квента: Дельфине да Фиренце.    Квента: Дельфине да Фиренце.  EmptyВт 18 Фев 2014 - 17:11

Admin пишет:
А я ведь просил не спорить. Простите, но мне абсолютно всё равно, что и где написано. Можете принести хоть сто цитат и упоминаний - в этом мире ничего не изменится, не вижу ни малейшего повода что-то менять.
Лучше постарайтесь в будущем это обосновать, желательно исторически. Иначе люди могут этого не понять.
Admin пишет:
Хорошо. Тогда выберите один или два класса и уже под них равняйте способности.
А я проверю вторую часть анкеты.
Ну для меня ведьмак это и маг, и воин, и алхимик в одном лице. Как воин он профи, как маг несколько слабее как алхимик, готовит лишь необходимое. Поэтому появляется вопрос. С кем можно обсудить данный класс как таковой?
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Легенда
Легенда
Admin


Сообщения : 379
Репутация : 26
Дата регистрации : 2008-04-11
Возраст : 34

Квента: Дельфине да Фиренце.  Empty
СообщениеТема: Re: Квента: Дельфине да Фиренце.    Квента: Дельфине да Фиренце.  EmptyВт 18 Фев 2014 - 17:19

Цитата :
Лучше постарайтесь в будущем это обосновать, желательно исторически. Иначе люди этого не понять.
Я бы посоветовал не лезть не в свое дело. Тут разбирается ваша анкета, а советов по организации форума никто не спрашивал. Отнеситесь адекватно.

Касательно ведьмака. Хотите ведьмачьи плюшки - прописывайте каноничного ведьмака (не Геральта, разумеется): без скверны, телепортов, магических способностей, с соответствующей историей. То есть придется определиться - либо искусственный демон со всеми вытекающими способностями, либо ведьмак. Хотя я настоятельно советую придумать своего персонажа, а не комбинировать уже известных
Вернуться к началу Перейти вниз
http://zamoklist.gip-gip.ru
Дельфине Да Фиренце.
Местный
Местный
Дельфине Да Фиренце.


Сообщения : 116
Репутация : -22
Дата регистрации : 2014-02-16

Квента: Дельфине да Фиренце.  Empty
СообщениеТема: Re: Квента: Дельфине да Фиренце.    Квента: Дельфине да Фиренце.  EmptyВт 18 Фев 2014 - 17:28

Admin пишет:
Я бы посоветовал не лезть не в свое дело. Тут разбирается ваша анкета, а советов по организации форума никто не спрашивал. Отнеситесь адекватно.
Просто дурная привычка.
Admin пишет:
либо искусственный демон со всеми вытекающими способностями, либо ведьмак.
А вот здесь попрошу по подробнее. Раса и класс вроде бы не взаимоисключающие. Так почему что-то одно из двух?
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Легенда
Легенда
Admin


Сообщения : 379
Репутация : 26
Дата регистрации : 2008-04-11
Возраст : 34

Квента: Дельфине да Фиренце.  Empty
СообщениеТема: Re: Квента: Дельфине да Фиренце.    Квента: Дельфине да Фиренце.  EmptyВт 18 Фев 2014 - 17:35

Потому что в результате получается Мэри Сью. И выбрать что-то одно - простейший способ подобного избежать. Как я уже писал выше, при наложении способностей получается умбра, которую я, ясное дело, не могу пропустить. И далее у нас есть два пути - бесконечно обрезать анкету, тратя на это бесконечную уйму времени, либо выбрать что-то одно, существенно упростив процесс.

К слову, ведьмаками детей делали с малолетства, выживали далеко не все. А по этой анкете выходит, что персонаж, во-первых, сам выбрал такой путь, во-вторых, уже умел фехтовать, а значит был подростком. Что противоречит самой идее.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://zamoklist.gip-gip.ru
Дельфине Да Фиренце.
Местный
Местный
Дельфине Да Фиренце.


Сообщения : 116
Репутация : -22
Дата регистрации : 2014-02-16

Квента: Дельфине да Фиренце.  Empty
СообщениеТема: Re: Квента: Дельфине да Фиренце.    Квента: Дельфине да Фиренце.  EmptyВт 18 Фев 2014 - 17:50

Admin пишет:
Потому что в результате получается Мэри Сью. И выбрать что-то одно - простейший способ подобного избежать. Как я уже писал выше, при наложении способностей получается умбра, которую я, ясное дело, не могу пропустить. И далее у нас есть два пути - бесконечно обрезать анкету, тратя на это бесконечную уйму времени, либо выбрать что-то одно, существенно упростив процесс.
Тогда сделаю немного иной вариант.
Кстати раз там мари сью, то получается открывающиеся слабости не соответствуют не уравнивают шансов. И перерабатываем персонажа. Серьёзно перерабатываем, правда парочку способностей я всё равно оставлю конкретно "голос тьмы". Но откат будет игровые сутки в не зависимости от ситуации. Если можно конечно. Ну а если нет, то расстаться не жалко.
Admin пишет:
К слову, ведьмаками детей делали с малолетства, выживали далеко не все. А по этой анкете выходит, что персонаж, во-первых, сам выбрал такой путь, во-вторых, уже умел фехтовать, а значит был подростком. Что противоречит самой идее.
Вопрос до жути спорный, но не стоящий, а то разные миры разные ведьмаки. В прочем тут уже явная моя ошибка поэтому не стоящий в двойне.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Легенда
Легенда
Admin


Сообщения : 379
Репутация : 26
Дата регистрации : 2008-04-11
Возраст : 34

Квента: Дельфине да Фиренце.  Empty
СообщениеТема: Re: Квента: Дельфине да Фиренце.    Квента: Дельфине да Фиренце.  EmptyВт 18 Фев 2014 - 18:09

Давайте так. Вы рихтуете квенту со всей возможной жестокостью, исправляете ошибки, а после этого - отписываетесь здесь в комментариях. Хорошо?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://zamoklist.gip-gip.ru
Дельфине Да Фиренце.
Местный
Местный
Дельфине Да Фиренце.


Сообщения : 116
Репутация : -22
Дата регистрации : 2014-02-16

Квента: Дельфине да Фиренце.  Empty
СообщениеТема: Re: Квента: Дельфине да Фиренце.    Квента: Дельфине да Фиренце.  EmptyВт 18 Фев 2014 - 18:18

Согласен. Анкета будет меняться постепенно, чтобы вы могли видеть процесс изменений. Но некоторые вопросы всё же стоит обсудить заранее чтобы не было недоразумений. Мало ли что.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Легенда
Легенда
Admin


Сообщения : 379
Репутация : 26
Дата регистрации : 2008-04-11
Возраст : 34

Квента: Дельфине да Фиренце.  Empty
СообщениеТема: Re: Квента: Дельфине да Фиренце.    Квента: Дельфине да Фиренце.  EmptyСр 19 Фев 2014 - 17:13

Цитата :
итальянцев или испанцев
Тут нет ни итальянцев, ни испанцев. Можно употребить слово "южане", "жители южных побережий".

Цитата :
полный урон
Что именно подразумевается под "полным уроном"?

Цитата :
Наплечники защищают лишь плечевую кость.
Наплечники бывают разные. Одни защищают суста, другие кость, третьи - и то, и другое.

Цитата :
имеется свободное пространство в 2 см
Где и зачем?

Цитата :
Руна защиты от магии - Снижает урон от магии на 10 процентов. Огонь, электричество, Яды и прочее при условии, что оно магического происхождения.
Если руна нательная, то защищает только персонажа, но не его вещи. И наоборот - если она на доспехе, то защищает доспех, а не существо

Цитата :
Может драться без оружия и при необходимости отнять оружие у оппонента. (Работает на НПС будет ли работать на игроках или нет решать вам админы
Только при удачном кубике. Нужное количество очков будет определяться ГМ-ом, вне зависимости от того, идет речь о НПС или соигроке

Цитата :
Сбор трофеев
Странный навык. Теоретически, он доступен любому приключенцу, если под ним не подразумевалось что-то иное

Цитата :
Искусство быстрого перемещения иными словами паркур, при условии отсутствия доспехов или ношения легких доспехов, не стесняющих движений. Главное чтобы было за что зацепиться.
Слово "паркур" вычеркиваем. Только при отсутствии любого доспеха.

Цитата :
Быстрое обучение.
Нет. И так плюшек много.

Цитата :
Морские сражения.
Или морские сражения, или ведьмачество. И тому, и другому одновременно научиться нельзя.
Фактически, это просто пересказ и переигровка пункта о ловкости, вычеркиваем.

Цитата :
После применения этого знака, противник гарантировано окажется на земле. Каст мгновенный, откат один ход. За бой можно применить три раза.
1. Никаких гарантий
2. Каст один ход
3. Один раз за бой

Цитата :
В случаи если пламя сильное оно может замедлить врага. Но серьёзного урона не нанесет. Никак не влияет на саму девушку. Каст мгновенный, откат 1 ход. За бой можно применить 5 раз.
1. Пламя вообще никак не может замедлить врага, только ослепить на время, как обычный яркий свет.
2. Влияет, ей тоже придется зажмурить глаза.
3. Каст один ход, один раз за бой.

Цитата :
Знак ирден.
То же, что и с остальными знаками.

Цитата :
Флоренция если точнее, в отличие от большинства городов Европы имела теплые отношения с данной расой как и вся Италия
Не поленитесь заменить названия... В мире ведьмака тоже не было Италии.


Всё еще хватает непроставленных запятых, однако после этих исправлений анкета будет принята



Вернуться к началу Перейти вниз
http://zamoklist.gip-gip.ru
Дельфине Да Фиренце.
Местный
Местный
Дельфине Да Фиренце.


Сообщения : 116
Репутация : -22
Дата регистрации : 2014-02-16

Квента: Дельфине да Фиренце.  Empty
СообщениеТема: Re: Квента: Дельфине да Фиренце.    Квента: Дельфине да Фиренце.  EmptyСр 19 Фев 2014 - 17:45

Admin пишет:
Только при удачном кубике. Нужное количество очков будет определяться ГМ-ом, вне зависимости от того, идет речь о НПС или соигроке
Ну это я понял, что кубик решает всё, но меня больше интересовало разрешите ли вы применять этот навык к кому то кроме НПС.

Вернуться к началу Перейти вниз
Дельфине Да Фиренце.
Местный
Местный
Дельфине Да Фиренце.


Сообщения : 116
Репутация : -22
Дата регистрации : 2014-02-16

Квента: Дельфине да Фиренце.  Empty
СообщениеТема: Re: Квента: Дельфине да Фиренце.    Квента: Дельфине да Фиренце.  EmptyСр 19 Фев 2014 - 18:06

Admin пишет:
Что именно подразумевается под "полным уроном"?
Обычно в играх подобного рода у разных чудовищ например у вампиров есть защита от обычного оружия даже без доспехов. Оно наносит им не значительный урон ведьмачий меч наносит им полный урон который способен нанести при условии, что у вампира нет доспехов защищающих его тело.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тшай
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
Тшай


Сообщения : 1228
Репутация : 66
Дата регистрации : 2008-04-28
Возраст : 34
Откуда : Светлые Небеса

Квента: Дельфине да Фиренце.  Empty
СообщениеТема: Re: Квента: Дельфине да Фиренце.    Квента: Дельфине да Фиренце.  EmptyСр 19 Фев 2014 - 18:38

Дельфине Да Фиренце., хорошо, с уроном ясно.
Исправляйте пока остальные замечания, прогоните текст через онлайн редактор. В форуме "Полезности" есть для этого специальная хорошая, годная тема с ссылкой на соответствующий ресурс
Вернуться к началу Перейти вниз
Дельфине Да Фиренце.
Местный
Местный
Дельфине Да Фиренце.


Сообщения : 116
Репутация : -22
Дата регистрации : 2014-02-16

Квента: Дельфине да Фиренце.  Empty
СообщениеТема: Re: Квента: Дельфине да Фиренце.    Квента: Дельфине да Фиренце.  EmptyСр 19 Фев 2014 - 19:32

В принципе замечания исправлены. Над ошибками стоит ещё немного поработать. Формулировка некоторых вещей изменена. Другие были убраны и исправлены, как и требовали. Названия заменены.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тшай
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
Тшай


Сообщения : 1228
Репутация : 66
Дата регистрации : 2008-04-28
Возраст : 34
Откуда : Светлые Небеса

Квента: Дельфине да Фиренце.  Empty
СообщениеТема: Re: Квента: Дельфине да Фиренце.    Квента: Дельфине да Фиренце.  EmptyСр 19 Фев 2014 - 20:33

Ждем завершения исправлений
Вернуться к началу Перейти вниз
Дельфине Да Фиренце.
Местный
Местный
Дельфине Да Фиренце.


Сообщения : 116
Репутация : -22
Дата регистрации : 2014-02-16

Квента: Дельфине да Фиренце.  Empty
СообщениеТема: Re: Квента: Дельфине да Фиренце.    Квента: Дельфине да Фиренце.  EmptyЧт 20 Фев 2014 - 4:54

Исправления внесены. Если что-то покажется не ясным, напишите, и я проясню эти моменты.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Легенда
Легенда
Admin


Сообщения : 379
Репутация : 26
Дата регистрации : 2008-04-11
Возраст : 34

Квента: Дельфине да Фиренце.  Empty
СообщениеТема: Re: Квента: Дельфине да Фиренце.    Квента: Дельфине да Фиренце.  EmptyЧт 20 Фев 2014 - 14:05

Анкета перемещается в принятые. Добро пожаловать в игру.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://zamoklist.gip-gip.ru
 
Квента: Дельфине да Фиренце.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Акира - Пятый путь. :: Архив :: Как не надо писать квенты.-
Перейти: