У всякого перекрестка двух дорог есть пятый, призрачный, невидимый путь. Путь в иные миры. Путь в Акира.
 
ФорумПортал*ЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 ___Расы. Общие сведения.___

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Легенда
Легенда
avatar

Сообщения : 379
Репутация : 26
Дата регистрации : 2008-04-11
Возраст : 29

СообщениеТема: ___Расы. Общие сведения.___   Чт 17 Апр - 11:43

Люди
Как и во всех мирах, так и в нашем есть такая раса, как люди. Ее считают примитивной, хотя она во многом сильна. Люди рождаются практически с нулевыми способностями, и им приходится всему учиться в течение жизни. Магия им дается трудно, но успешно, очень много магов среди людей, которые могут встать наравне с эльфами. У этой расы хорошо развито военное дело, сложная тактика и стратегия, также они приспосабливаются практически к любым условиям. Но у них недолгая жизнь, самая короткая по сравнению с другими расами. Очень редко можно увидеть человека-одиночку, в основном они живут группами. Находятся в хороших отношениях с эльфами и гномами, хотя некоторые обиды остаются. Эльфам не нравится то, что люди используют их магию в корыстных целях. А гномы уважают людей, как жестоких воинов, однако боятся, что человечество выживет их расу. Людей можно найти в каждом уголке материка.

Эльфы
Утонченные существа, но очень долго живут. Родом они в основном из лесов, прекрасно владеют луком. Имеют талант к магии от рождения. Ловкость, гибкость и скорость, хорошее зрение и слух -  тоже качества, принадлежащие каждому эльфу. Существует несколько подрас: лунные, солнечные, лесные, водные, дикие и темные. Надменный народ, который на остальные расы смотрит свысока, однако без веских причин воевать не пойдет. Внешность: кожа светлая с золотистым или зеленоватым оттенком, волосы либо светлые с металлическими оттенками, либо черные; на лице и теле отсутствуют. Глаза обычно цвета расплавленного металла, янтаря или изумруда.

Лунные (ночные) Эльфы имеют фиолетовый цвет кожи, от темной лаванды до светлого мрамора; длинные уши; волосы, цвет которых может быть от синего до фиолетового, от зеленого к белому; и глаза, горящие таинственным светом. Ночные эльфы внушительно высоки, отличаются от остальных эльфов более крепким телосложением. Лунные эльфы предпочитают быть активными ночью.

Лесные эльфы поклоняются богине земли, которая и дала им жизнь. Из этого следует, что стихия лесных эльфов - это земля и их магия тоже связанна с этой стихией. Лесные эльфы - великие целители и  специалисты в травоведении. Обычно они живут небольшими селениями в дремучих лесах, дорогу куда не сможет отыскать ни один человек. Говорят, в таком лесу все волшебно и загадочно: и  растения, и животные там, словно зачарованные . Лесные эльфы - лучшие лучники из всех.

Водные эльфы - дети воды, как правило, они и селятся у нее, и поклоняются водной стихии. Водные эльфы мало занимаются магией, хотя у них есть свои колдуны, чтобы защищаться от врагов. Их облик представляет собой высоких грациозных  эльфов, с голубым или лиловым оттенком кожи и синими или белыми волосами. Не куют оружие, покупают его у дроу или гномов. Блестящие купцы и ювелиры.

Дикие эльфы. Рост не выше 165 сантиметров. Волосы - от белых до темно-золотистых. Глаза - от янтарных до темно-карих. Дикие эльфы очень хорошо владеют оружием и хорошо обучаются. Их основное оружие – кинжалы или луки. Но воинами мало кто становится. В основном, Дикие - это целители, маги-травники, друиды. Они способны овладеть любым языком любого мира за пару дней. В душе многие дикие остаются всегда детьми,беспечными и доверчивыми. Дикий эльф может поладить даже с зараженной бешенством собакой.
Мало кто способен к музыкальным ремеслам.


Полуэльфы
Они чувствуют себя как дома и в протяженных человеческих империях, и в секретных эльфийских укрытиях, находясь между эльфийской и человеческой культурами, но не принадлежат в действительности ни к одной из них. Обычные полуэльфы совмещают человеческие и эльфийские особенности под влиянием подрасы своего эльфийского родителя и этнической принадлежности человеческого. Полуэльфы имеют бледную кожу с синеватым оттенком вокруг ушей и подбородка, очерчивающим их небольшие лица. Солнечные полуэльфы имеют бронзовую кожу и золотые волосы. Дикие полуэльфы имеют очень смуглую кожу. Лесные полуэльфы имеют медно-красную кожу с легким оттенком зеленого. Полуэльфы здесь достигают взрослой жизни приблизительно в возрасте 20 лет и затем принимают любую роль, которую считают наилучшей для себя. Многие работают в лесу, охотясь на диких животных, добывая шкуры, собирая редкое дерево и травы или орехи и ягоды. Они ценят свой род прежде всего, но счастливы работать и с людьми, и эльфами, а также с дварфами, гномами и халфлингами. Полуэльфы выказывают заметную терпимость и к полуоркам

Дроу
Дроу или Темные эльфы имеют черную кожу, совершенно белые волосы, глаза обычно кроваво-красного цвета. В основном населяют черные пещеры и вьющиеся туннели под землей, где они вынашивают страшные планы против рас, которые все еще живут под солнцем, на поверхности зеленой земли. Владеют магией, а также имеют собственный бесшумный язык, составленный из движений рук и языка тел.
Без сомнения, представители этой расы прирожденные убийцы. Живут примерно 500-600 лет. Знатоки различных ядов. Лучше своих собратьев светлых эльфов видят в темноте. Любят делать разные механизмы из металла.


Гномы
Гномы - немногочисленная раса, но очень трудолюбивая. Все гномы маленького роста. Живут в пещерах, горах, под землей, добывают разные руды и металлы, любят драгоценности и являются отличными кузнецами. Живут селениями. Гномы очень устойчивы к магии, однако сами ее недолюбливают и вообще не используют. Выносливы, а также вспыльчивы и обидчивы, причем любят подраться и помахать кулаками. Живут долго, около 500 лет. Каждый уважающий себя гном носит длинную бороду. Гномья одежда украшена сложно сработанными драгоценностями или вышивкой. Открытых войн ни с кем не ведут, стараются от всех рас держаться подальше, однако другим расам очень выгодно иметь гномов в союзниках, в войне они очень полезны своим оружием и устойчивостью.

Орки
Предпочитают ближний бой, так как чаще всего плохо стреляют из лука. Магия очень ограниченного уровня, высшая ступень — шаманизм. По силе превосходят людей, однако уступают им в ловкости. Невероятно быстро размножаются. Знают язык волков, имеют слабое ночное зрение. Срок жизни неизвестен, до 60 лет не доживают. Кожа очень грубая, поросшая жесткой серо-бурой щетиной; глаза черные, изредка карие.
Известно четыре подрасы орков.
- серые орки
Спойлер:
 

- воинственные горные орки
Спойлер:
 
- полуорки
Спойлер:
 

Племена орков часто делают свои логовища в естественных пещерах. Также часто можно найти племя орков живущим в разрушенной крепости или подземном комплексе, захваченном при вторжении. Племена орков, не нашедшие подходящую сеть пещер или подземелье или замок, строят вместо этого маленькие кочевые деревни.
Рабство в общинах орков – это норма. Обычно рабы в логовище орков - порабощенные кобольды или гоблины, хотя можно увидеть в качестве рабов и орков противостоящих племен или подрас.



Кентавры
Полулюди-полукони, живут обычно в степях и лесах. Физически несколько сильнее Людей, но живут меньше (примерно 60 лет). Кентавры - обычно благородный и приветливый народ. Они предпочитают придерживаться своего вида, но не боятся общаться и с другими расами. Главная цель большинства кентавров состоит в том, чтобы жить в гармонии. Кентавры рассматривают себя благородными стражами леса. Они проводят почти все свои часы, патрулируя свои земли, зорко наблюдая за любыми чужеземцами, которые могут вторгнуться на их территорию и нанести вред лесу. Если кентавры видят людей, действующих злонамеренно против их народа или леса, то атакуют без предупреждения и милосердия. Кентавры верны в жизни. После того как они поклянутся друг другу, то преданны на всю жизнь, даже если один из пары умирает. Не очень дружелюбны с людьми. Орки более всего ненавистны кентаврам. Большинство кентавров даже не предполагает возможность ведения переговоров с этой расой, и нападают на них, едва заметив. Эта раса предпочитают использовать великие дубины, тяжелые копья и могучие композитные длинные луки.


Последний раз редактировалось: Admin (Сб 1 Мар - 5:19), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://zamoklist.gip-gip.ru
Admin
Легенда
Легенда
avatar

Сообщения : 379
Репутация : 26
Дата регистрации : 2008-04-11
Возраст : 29

СообщениеТема: Re: ___Расы. Общие сведения.___   Чт 17 Апр - 11:45

Гарпии
Полудикий народ, в виде крылатых диких и хищных существ - полуженщин-полуптиц отвратительного вида, распространяющих, кроме того, ужасающий запах, который не всякий может вынести. Голоса у них хриплые. Крылья серо-черного цвета, поэтому они превосходно маскируются под камни, и поэтому их очень сложно заметить. Срок жизни 150 лет. Гарпии питаются людьми, мелкими зверьками, и вообще что только попадется. Так что в пище они непритязательны. В спячку не впадают, бодрствуют круглый год.

Вампиры
Вампиры это обычно ожившие человеческие трупы, которые питаются человеческой и/или животной кровью. Вампиры относится к классу нежити. Кровь является для них источником силы. Они ненавидят солнечный свет. Святая вода жжет их плоть, словно кислота. Они необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами. Зеркало не отражает их ликов. Бесшумно перемещаясь в ночи, вампиры убивают живых без милосердия или сострадания. В отличие от других оживших существ, вампир легко может находиться среди обычных людей, не привлекая к себе внимания. Живут кланами.
Плюсы :
- Не поражается обычным оружием
- Очень силен
- Бесшумное передвижение
- Могут принимать форму одного животного
- Могут контролировать взглядом животных
- Не требуется сон и отдых
- Восстанавливает свои повреждения за 8 часов покоя
- Нежить. Все плюсы и минусы
- Слабая регенерация

Минусы:
- Святая вода действует на вампира, подобно концентрированной кислоте, разъедающей человеческую кожу
- Святые символы при ударе наносят сокрушительные поражения
- Протыкание сердца вампира парализует последнего, расчленение и сожжение - убивает
- Вынужден питаться кровью
- Любой вампир, который выставлен на прямой солнечный свет, немедленно обессиливает и, после четырех ходов, умирает
- Не может входить в жилые дома без приглашения владельцев
- Чесночные эфирные масла вызывают сильную аллергию
P.S. Часто встречаются разновидности вампиров, которым не страшен 1 из перечисленных выше способов повреждения (либо ультрафиолет, либо чеснок)

Также вампирами ошибочно именуется одна из разумных рас, существующая кланами. С настоящими вампирами они схожи наличием четко выраженных клыков, острыми зубами, бесшумной походкой и прекрасным ночным зрением. Имеют рудиментарные крылья, формой и строением напоминающие нетопыриные, для полета они не приспособлены. Среди них нет магов. Сила превышает человеческую, равно как и ловкость, однако не сравнивается с настоящими вампирьими. Не реагируют на свет, чеснок, святую воду, не нуждаются в крови. Как и эльфы, не имеют на лице растительности. Улучшенная регенерация. Практически полностью истреблены.

Гаргульи
Эти монстры – представители кремнийорганической формы жизни. Чем выше температура окружающей среды, тем они глупее и агрессивнее. И наоборот, чем ниже температура, тем они умнее. В альманахе известного путешественника Греара Биллза даже упоминается гениальная гаргулья, легко производящая самые сложные манипуляции с числами при температуре -40 градусов. К сожалению, проводившему эксперимент ученому гаргулья оторвала голову. Обычно гаргульи встречаются среди руин или в подземных пещерах. Они имеют свой собственный гортанный язык. Яйцекладущие. Первичных половых признаков не имеют, а потому не совсем понятно, как же они размножаются.
То, что гаргульи едят человеческое мясо - чистой воды миф. Их жестокость, скорее, объясняется не природной кровожадностью, а любопытством исследователя или, если хотите, своеобразным чувством юмора. Крепким по природе гаргульям любопытно и, иногда, просто смешно наблюдать за хрупкостью человеческих организмов при отрывании рук и ног.
Питаются гаргульи песком, кварцитами, кремнем. С возрастом обрастают крупными каменными чешуями до того момента, как полностью превращаются в камень. Живая гаргулья также очень сильно напоминает каменную статую, стоит ей просто замереть. Удивительна их способность не двигаться годами, не нуждаясь при этом в пище или воздухе.
Отличить мертвую статую от живой довольно просто. Если ударить живую статую, она может разгневаться, и убереги бог ваши конечности. Часто статуи мертвых гаргулий используют в качестве украшений фонтанов, дверных проемов, крыш и стоков.
Считается, что гаргульи умеют летать. На самом же деле они скорее парят и используют воздушные потоки. Известны своей способностью взбираться по любым вертикальным поверхностям, впиваясь пальцами-когтями в камень.
Убить гаргулью достаточно сложно, поскольку эти животные не только подвижны и осторожны, но и обладают каменным строением. Для сражения с ними лучше всего использовать булавы, моргенштерны, металлические дубины. Колющее и режущее оружие бесполезны, так же как и дальние атаки. Израненная гаргулья довольно легко излечивается, хорошенько поев и застыв на пару дней.
Алхимики древности устраивали охоту на гаргулий ради их очень своеобразной крови, которую использовали для изготовления смазок, резины, каучуков с особыми эксплуатационными качествами и отсутствием ядовитых испарений.
(с) Гар Гуйль

Дварфы
Дварфы – это благородная раса полулюдей, живущих под землей, создающая большие города и ведущая массивные войны против сил хаоса и зла. Карлики также имеют много общего с камнями и драгоценными камнями, они любят работать. Часто говорят, что легче заставить камень плакать, чем изменить решение карлика.
У них румяные щеки и яркие глаза. Их кожа – типично глубокого коричневого или светло-коричневого цвета. Их волосы обычно черные, серые или коричневые. Также они любят длинные бороды и усы. Карлики высоко ценят свои бороды и имеют тенденцию ухаживать за ними не менее тщательно, чем гномы.


Личи
Лич, возможно, наиболее мощная форма известной нежити. Они ищут собственную силу любой ценой и практически не интересуются делами живых, пока те не затрагивают их интересов.
Лич очень походит на мертвяка или мумию. Глазницы существа горят магическим светом, заменяющим им зрение. Личами становятся после смерти могущественные некромаги, не успевшие передать свою силу по наследству.


Последний раз редактировалось: Admin (Сб 1 Мар - 5:30), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://zamoklist.gip-gip.ru
Тшай
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
avatar

Сообщения : 1228
Репутация : 66
Дата регистрации : 2008-04-28
Возраст : 29
Откуда : Светлые Небеса

СообщениеТема: Re: ___Расы. Общие сведения.___   Сб 3 Мар - 12:43

Дриады - женские духи деревьев (нимфы). Они живут в дереве, которое и охраняют, и часто гибнут вместе с этим деревом. Дриады - единственные из нимф, которые смертны. Нимфы деревьев неотделимы от дерева, в котором обитают. Считалось, что сажающие деревья и ухаживающие за ним пользуются особым покровительством дриад.
Дриады — нимфы, покровительницы деревьев. Существовало поверье, что человек, ухаживающий за деревом, пользуется их особенным покровительством.
По некоторым представлениям, дриады могут вселяться в какое-либо дерево, а также принимать человекоподобный образ и на астральном плане общаться с людьми. При этом они не теряют свою связь с лесом, могут сливаться с деревьями и становятся незаметными. Некоторые считают, что на листьях дерева дриады всегда лежит зеленовато-золотистая тень.
Дриады — нимфы, следящие за всеми растениями. Считаются самыми красивыми и самыми жестокими. Все несчастья с людьми в лесу — на их совести. Они очень любят повеселиться. Часто их шутки оказываются злыми. Но реального вреда они причинить не могут. Человек попадает под их власть, если испугается.
Узнать дриаду среди обычных женщин почти невозможно — она ничем не отличается от человека, даже одевается так же. Она старается не появляться там, где причиняют вред растениям.

_________________
Здравствуй, сынок...
Ты хотел быть поэтом?
Что же, прошу к амбразуре - теперь ты поэт.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Тшай
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
avatar

Сообщения : 1228
Репутация : 66
Дата регистрации : 2008-04-28
Возраст : 29
Откуда : Светлые Небеса

СообщениеТема: Re: ___Расы. Общие сведения.___   Сб 3 Мар - 13:01

Ангелы. Существа, порожденные Светом и Порядком, покинувшие свое родное измерение с единственной целью - нести во всех мирах, где есть Разум и Жизнь мир и покой.
Прибывая в земные миры, ангелы обретают смертную плоть. Обретенная плоть ангела будет иметь все характерные черты и признаки пола живого существа - она будет обладать живой кровью, излучать тепло, ее внешность будет соответствовать представлению ангела о том, как должно выглядеть его тело в данном конкретном мире. Также он будет иметь определенный пол - мужской или женский.
Способности: магия света, исцеление живых существ, способность изгонять нечисть и нежить, способность вызывать определенные положительные ощущения у людей (любовь, тепло, уверенность, смелость и т.д.). Регенерация светом и ментальная защита высокого уровня присуща каждому ангелу. Преимущество физических способностей представлено в виде повышенной силы и ловкости, а также предельного развития зрения. Крылья дают ангелам способность полета.
Ангел будет иметь иммунитет к негативным воздействиям на ауру, к магии крови, замешанной на крови низших существ (кровь ангелов одна из самых сильных), к усыплению, параличу, также он будет повышенно устойчив к негативным магическим воздействиям недостаточно высокого уровня и к ядам.

_________________
Здравствуй, сынок...
Ты хотел быть поэтом?
Что же, прошу к амбразуре - теперь ты поэт.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Тшай
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
avatar

Сообщения : 1228
Репутация : 66
Дата регистрации : 2008-04-28
Возраст : 29
Откуда : Светлые Небеса

СообщениеТема: Re: ___Расы. Общие сведения.___   Сб 3 Мар - 13:33

Демоны
1. Демон не может быть светлым. Не будем вдаваться в подробности, примите на веру. Как правило, если вы стали демоном, то вы тёмный. Ну, в крайнем случае, нейтральный.
2. Демон не может быть добрым. Т.е. шкала добро-зло для демона превращается в шкалу нейтральность-зло. Это объясняется психофизическими особенностями этой расы.
3. По шкале законопослушность-хаотичность выбор только за вами. Разве только законопослушный-нейтральный не будет сюда входить.

Способности демонов:
1. Физические особенности.
Демоны по определению неимоверно сильны. Но из-за этого смешения баланса страдает их ловкость. Максимальная ловкость для демона – немного выше человеческой. И чем ловчее будет ваш персонаж, тем больше он потеряет в силе.

2. Магия демонов.
Демоны крайне способная к магии раса. Но это не значит, что, появившись на свет, они знают все заклятия и могут их применять. Врождённой магией демонов может быть только магия огня и хаоса. Конечно, при появлении на свет они уже весьма способны в этих школах магии, но всё-таки для достижения настоящих высот им необходимо обучение. Остальным видам магии они должны обучаться, как простые смертные. Демоны не владеют и не могут обучиться магии лечения, природы, светлой и святой магиям. Потому что это диаметрально противоположно их направленности, как демонам. Так же они обладают псионикой, но она развита крайне слабо. Максимум их возможностей – сильная эмпатия и некое подобие шарма, но опять-таки это слабо развито, поэтому никаких ментальных ударов и подчинения воли можете не ждать.

Демоны не могут лечиться лечащими заклятиями. Вместо этого лечащие заклятия наносят им урон. И чем сильнее лечащее заклятие, тем больше урона получит демон. Любые целебные порошки\мази и т.п. так же причиняют дискомфорт демонам, но никак не лечат их. Вышесказанное сводится к нижеследующему: демоны лечатся исключительно за счёт регенерации. И любые другие средства лечения наносят им урон. Исключение - разнообразные перевязки, но бинты не должны быть зачарованы, иначе повреждения будут нанесены.

Полукровки.
Демон может иметь детей только от человека - тифлингов (полудемон-получеловек). Любая другая раса (за исключением других демонов, естественно) не подойдёт для этого процесса.
Полудемоны во многом проигрывают своим чистокровным «родственникам».
- Они теряют способность регенерировать повреждения, как настоящие демоны.
- Сила полудемона остаётся на уровне чуть выше людского.
- Природное сопротивление магии тоже исчезает.
- Колющие раны наносят обычный эффект, но никак не пониженный.
+ Полудемоны крайне способны к магии. Как правило, дети от таких союзов становятся сильными чародеями.
+ Полудемоны не получают двойного урона от святой и светлой магии.
+ Лечатся заклятиями, хотя и на ранг выше(для излечения средних ран необходимо накладывать заклятие для лечения тяжёлых).
+ Освящённое оружие наносит обычный урон.
Так же полудемоны не изгоняются с плана, а умирают. Следовательно и обряд призыва не будет иметь никакого эффекта.

_________________
Здравствуй, сынок...
Ты хотел быть поэтом?
Что же, прошу к амбразуре - теперь ты поэт.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Тшай
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
avatar

Сообщения : 1228
Репутация : 66
Дата регистрации : 2008-04-28
Возраст : 29
Откуда : Светлые Небеса

СообщениеТема: Re: ___Расы. Общие сведения.___   Сб 3 Мар - 14:01

О́боротень (греч. λυκάνθρωπος, англ. Werewolf, нем. Werwolf, белор. Ваўкалак, укр. Вовкулака, фр. loup-garou, другие названия: ликан, ликантроп, волкодлак, перевёртыш, окрута, окрутник) — мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот.
Оборотни бывают двух видов: те, которые превращаются в зверей по своему желанию (с помощью колдовских заклинаний или иных магических ритуалов), и те, кто больны ликантропией — болезнью превращения в животных (с научной точки зрения ликантропия — психическое заболевание). Отличаются друг от друга они тем, что первые могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние), помимо своей воли, при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике.
Оборотни могут обладать многими выдающимися способностями (превышающими возможности не только человека, но и животного): сверхъестественной силой, ловкостью и быстротой, долгой жизнью, ночным зрением и др.
Убить оборотня можно, как и многую другую нечисть, серебряной пулей или серебряным оружием. При этом традиционные антивампирские средства в виде чеснока, святой воды и осинового кола против оборотней не действенны. После наступления смерти зверь в последний раз превращается в человека, при этом раны, нанесённые ему в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле. Таким же способом можно изобличить оборотня в живом человеке.


_________________
Здравствуй, сынок...
Ты хотел быть поэтом?
Что же, прошу к амбразуре - теперь ты поэт.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Admin
Легенда
Легенда
avatar

Сообщения : 379
Репутация : 26
Дата регистрации : 2008-04-11
Возраст : 29

СообщениеТема: Re: ___Расы. Общие сведения.___   Ср 26 Июн - 13:25

Гоблины

В основном живут отдельно от остальных рас и предпочитают не сталкиваться с эльфами и другими «блааародными». Внешне гоблины не вызывают особой симпатии, поскольку не придают значения своей внешности и чистоте, живут охотой и собирательством, не имеют понятия о приличиях.

Рост гоблина по большей части зависит от мест обитания. Болотные и лесные гоблины мельче, их рост в среднем 70-90 см, пещерные гоблины крупнее своих собратьев – в среднем 90-120 см.
Сказать точно матриархальное общество у гоблинов или патриархальное не предоставляется возможным. Гоблинши крупнее, шире в кости и часто в порыве гнева могут убить своего супруга. Однако во главе клана обычно стоит самый крутой самец. Скорее всего, так происходит из-за полного отсутствия у гоблинш интереса к политике. Дамам достаточно иметь власть у себя в доме. Обычно семейство гоблинов достаточно обширное и состоит из матери, отца (иногда отсутствует) и 6-12 гоблинят. Как только гоблин теряет интерес матери, он предоставляется сам себе, а зачастую просто получает пинка под зад в направлении выхода. Этот ритуал считается признанием взрослым и после его проведения гоблин больше домой не возвращается.

Для каждого гоблина важна собственная крутизна. Причем выражается эта крутизна не в силе или находчивости, а в ряде признаков. Например, можно иметь самые большие ноги или харкать дальше всех. В общем, главное быть хоть в чем-то самым-самым. Свою крутость гоблин холит, лелеет и тщательно подчеркивает в разговоре. Смелость и крутость понятия, строго говоря, противоположные. Гоблин не бывает смелым, это противоречит инстинкту выживания. Он труслив, и гордится этим. После неудачной войны гоблин будет с восторгом хвастаться своим друзьям: "Нет, вы видели, как я бежал!" Тем не менее, гоблины могут совершать и храбрые, достойные деяния, если их много, а врагов мало, или если эти деяния совершаются во имя чего-то большего, например еды или лени. Нельзя также не упомянуть здесь и о такой характерной черте гоблина как доверие. Он фантастически доверчив, и если ему сказать, к примеру, "иди туда, там еда", то он туда пойдет, но если не найдя еды вернется и застанет пославшего, то может жестоко отомстить. Самый большой страх гоблина остаться без обеда, и он сделает все возможное, чтобы этот обед не пропустить.

(с)Бодхи, Гоблин Шаман + адаптация Ниджи
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://zamoklist.gip-gip.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ___Расы. Общие сведения.___   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
___Расы. Общие сведения.___
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Акира - Пятый путь. :: НРПГ :: Мир Акира-
Перейти: